Музыкальные композиции предоставлены исключительно для ознакомительного прослушивания. Администрация сайта рекомендует после ознакомления приобрести лицензионную версию данных материалов.
Пользователи
Зарегистрировано пользователей: 4161 +0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили
Запретные темы истории
Восточная коллекция: от наследия до поделок
Фильм "Восточная коллекция: от наследия до поделок" создан на базе материала, собранного в ходе экспедиций сезона 2009 года в Сирию, Ливан и Иран, а также ранее не демонстрировавшихся материалов из нескольких небольших экспедиций в Египет в течение нескольких сезонов.
Серия - 1
Вопросы на перекрестке миров
Регион Ближнего Востока по своему разнообразию представляет настоящий перекресток миров с самых древнейших времен. Среди следов, которые тут оставили самые разные культуры, можно встретить и свидетельства высоко развитых в техническом отношении, неизвестных историкам цивилизаций. Но еще больше тайн скрывается в тех находках, которые преднамеренно скрываются не только от широкой публики, но и даже от представителей официальной науки.
Серия - 2
Самый, самый, самый Баальбек
Древний комплекс Баальбек в Ливане выстроен из самых больших в мире каменных блоков и по многим параметрам занесен в книгу рекордов Гинесса. Археологи относят его к сооружениям римской эпохи. Однако факты указывают на то, что самыми первыми строителями комплекса были вовсе не римляне, а некоторая очень высоко развитая в технологическом отношении цивилизация, возможности которой поражают даже современных строителей.
Серия - 3
Персидский эталон
Археологические памятники Ирана полностью подтверждают версию официальной истории о создании их в период великой Персидской империи. Однако технологии обработки камня и строительства, которые запечатлелись на этих памятниках, дают богатый сравнительный материал. Этот материал при использовании его в качестве эталона позволяет сделать вывод о том, что целый ряд древних сооружений в других странах не имеет ничего общего с ручными методами известных историкам культур, а относится к очень высоко развитой цивилизации, во многом превосходившей по своим возможностям даже современное человечество.
по 3 серии. Выборка в центре вертикальных колонн, на мой взгляд, служат для устранения погрешностей выравнивания плоской поверхности. Если горизонтальная поверхность будет не идеально ровная то выпуклость в центре нарушит устойчивость колонн.
Специально зарегистрировался. Коментарии по: "Восточная коллекция: от наследия до поделок Серия - 2 Самый, самый, самый Баальбек." Кадр с непонятным мегазабором натолкнул на мысль, что забор - это временная стенка бассейна с водой/раствором/другой жидкостью для установки блоков с помощью понтонов. Камень в воде теряет часть веса, немного конечно. Коридоры в платформе - возможно дренаж. (Нет, пожалуй великоваты). Еще вариант, если климат позволял замерзать воде, возможно установка блоков проводилась поверх тающего льда, слой за слоем. Точная распиловка остается за кадром, но установка и подгонка заметно облегчается, хотя и долго. Других идей нет. Удачи.
Если везде где находятся такие глыбы и дворцы находили следы от огромных пил-современных заводов,следы резки камня и изображения современных же танков и вертолётов с 5 000 историей то начинаешь верить в Машину времени или какую ту др хрень )
Я работаю с автокранами очень часто. Обычный 16-тонный "Ивановец" вес в 16т. может поднять только возле себя. Даже с 10т он далее чем на 5м от себя ставит с трудом. А на полный вылет стрелы - 600кг. Так что любую максимальную грузоподъёмность автокрана смело делите на 2. Получите вес, с которым этот кран может более-менее свободно работать. Чтобы поднять и установить "Южный камень" (1400т) нужен кран г/п 2000т. Но представьте 1400т, висящие перед вами. Как ставить будете? Ломиком подравняете? Руками развернёте как ФБС? Кран ведь за вас абсолютно всю работу не выполнит. А цеплять за что будем? Чалки подведём? Опять высокотехнологичные приспособления нужны? Кто пробовал 15т краном ставить, тот примерно представляет что такое с грузом в 100 раз больше работать. Какой может быть ручной труд? Многие приводят в пример Гром-камень под основание Медного всадника в 1600т. Его якобы также вручную перемещали. Но стоит внимательно почитать чем пользовались! Была построена специальная платформа, которая перемещалась по специальным желобам в которые быль вложены специально отлитые шары. На платформу поднимали при помощи домкратов. А теперь давайте возьмем все эти мегалиты, да и состыкуем их так, чтобы иголка не пролазила. Но для начала попробуем 2 куска пенопласта ровно без линейки отрезать и состыковать, да количество попыток подсчитать. А потом перенести свой опыт на камень в 23м длинной и поймём масштаб проблемы...
Замечательные фильмы! Интересные умозаключения исследователей! Для меня очевидно некое несоответствие качества обработки внешних поверхностей блоков и качество отверстий. Интересно было бы узнать, исследовали ли участники экспедиций именно отверстия. В общем-то качество обработки поверхности, ее пиление, шлифовка и полировка - исключительно вопрос времени. А вот сверление отверстий относительно большой глубины и правильной цилиндрической формы - это уже, действительно вопрос технологии. Любое отверстие, просверленное инструментом со свободным абразивом при малой скорости сверления и подачи инструмента имеет в сечении коническую форму. А вот отверстие, просверленное с применением спиральных сверел и большой(относительно) скорости подачи будет иметь цилиндрическую форму.
Добрый вечер. Почему в Персидском эталоне вы говорите о неспособности свинцовых стяжек держать камни, но тем не менее сами то штифты имеют П-образную форму? В данном случае свинец может играть роль антикоррозионного материала.