Гость!

Регистрация · Вход

Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Комплекс Никко. Япония.
ОзолиняДата: Среда, 02.08.2017, 09:27 | Сообщение # 1



Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Комплекс Никко — один из старейших религиозных и паломнических центров Японии.
Национальный парк считается одним из самых красивых в стране.
Никко (Nikko) – по-японски означает “солнечное сияние” – небольшой городок, известный своим природным национальным парком. Занимает огромную территорию,1402 тыс. кв. км., и отличается неповторимыми ландшафтами и пейзажами. Это горная страна с величественной снежной вершиной Нантайсан и озером Чузэндзи. Из него берет свое начало один из красивейших водопадов Японии - Кэгон. Но главной достопримечательностью является синтоистское святилище Тосёгу – место упокоения великого полководца и государственного деятеля сёгуна Иэясу Токугавы.

Сразу следует сказать о специфике повествования. Цель: Постараться увидеть, представить и понять, что представлял из себя первоначально комплекс богов. Внимание уделено не самим храмам, я тем площадкам и стенам, на которых они возведены.
Благодаря японской нации, их бережному отношению к наследию Великих Предков, Комплекс Богов сейчас – это минимум переделок и максимум сохранности.
Эрих фон Деникен говорил, чем больше камни, тем они древнее. По аналогии можно сказать, чем больше эрозия на камнях, тем они древнее. Учитывая влажный климат Страны Восходящего Солнца.
Очень важный вопрос, что могло находиться на площадках во времена богов и что могло сохраниться под площадками. На местах, где сейчас стоят храмы…

Строительство Комплекса началось со стен по периметру на склоне горы.
/radikal.ru][/url]
Фото 1. Платформа под храмом Риннодзи. И улица перед платформой. Слева вдоль улицы протянулся забор. Получился коридор без крыши.
Часть этой стены на фото. Выполнена из небольших блоков. Тщательно подогнанные друг к другу блоки полигональной кладки. Перед стеной платформы узкий канал, заполненный водой. Вся улица по горизонтали имеет уклон к этому каналу.

radikal.ru][/url]
Фото 2. Схема комплекса Никко. Она мало чем может помочь для понимания первоначального замысла богов. Но позволяет увидеть весь сложный комплекс в целом. И провести аналогии с другими комплексами богов на планете.
Опустимся с небес на землю, как это делали боги.

Мироздание Храмовой Горы, Шедевральный Баальбек, Пирамиды Гизы и Мексики, Храмы Египта и Индии, Комплекс Никко, Мегалит Иши-но-Ходен, Интихуатаны Перу и даже средневековые замки, построенные на холмах, на мегалитических основаниях древних руин и окруженные рвом с водой – все это комплексы “цивилизации богов”, которая когда-то “владела” планетой.
В качестве примера – Интихуатаны Перу. Почему интихуатаны? Потому что это самые простые технические воплощения сложного замысла богов. Обычно это верхушки скальных выходов. Обработаны самым причудливым образом, вне нашей логики. Сглаженные поверхности, без острых углов параллелепипеды, несимметричные ступеньки. Особенность – отсутствие углублений на поверхности Интихуатан, заполненных водой. Обнесены стенами полигональной кладки с трапециевидными, глухими углублениями в виде окон в стенах. Имеющие вход-выход в виде коридора.
Существует информация, что в сумерки на Интихуатаны Перу приземляются плазмоиды. Смотрители комплекса в Перу видели плазмоиды, зависающие над интихуатанами.
Кому-то рассказали. Так об этом факте узнал Андрей Жуков, рассказавший историю на семинаре ЛАИ.
Тот, кто подтвердит субъективные наблюдения видео и фото материалами, а это будет Мировой Сенсацией! Тот станет Первооткрывателем сущности Интихуатан. Америку посещали многие. Но только Колумб оповестил об Америке весь мир. В истории каждой цивилизации открытия такого масштаба делаются только один раз. Второго Колумба не бывает!...
Огни Святого Эльма и их отрицательный потенциал, наведенный грозовым облаком, в природе весьма распространенное явление. Возникает на остриях предметов, верхушках деревьев и т. д. Когда в громоотвод попадает молния, туча пытается зарядить землю положительным зарядом. Но не сопоставима площадь тучи и площадь земли. Ток электронов с поверхности земли тут же компенсирует их недостаток на громоотводе. Совсем другая история, если на земле вокруг громоотвода прорыть круговой ров, как круг мелом на полу, чтобы никакая нечисть не проникла во внутрь круга. Так сделал Моисей при встрече с Саваофом, прочертил круг вокруг основания всей горы. Извиняюсь за тавтологию. Ток электронов не может пересечь вогнутую поверхность. Соломон вообще окружил Дом Бога четырьмя стенами, тремя рвами между ними. Электроны конечно заберутся на верх первой стены, как куры на забор, но там и зависнут огнями Святого Эльма. Электрическое поле тянет их вверх, спускаться вниз по стене, значит идти против силы воли поля. Нельзя. Во внутренний дворик круга электроны не проникнут, если не вспоминать о туннельном эффекте электронов. Поэтому вся гора получит равновеликий с тучей положительный заряд. А это миллионы вольт. Заступ за черту карался смертью всего живого. Шаговый ток убьёт.
Положительный потенциал распределяется равномерно по всей площади поверхности. Чем больше площадь поверхности, тем больший потенциал можно навести. Обязательное условие, отсутствие вогнутых поверхностей и острых углов. Именно этим законом определяется удивительная, с точки зрения логики, форма поверхности Интухуатан. На них должен искусственно создаваться положительный потенциал в миллионы вольт. Ну, очень желательно ниже Интихуатаны в скальном выходе иметь грот и специально вырубленную и изолированную камеру для установки генераторов положительного потенциала. В крайнем случае, рядом из полигональных камней устраивается изолированное подсобное помещение.
Эрих фон Деникен. “Боги были астронавтами.”
В Теотиоуакане, древнем городе в пригороде Мехико, подземная камера со слюдой. Доступ закрыт. Слюда – бесподобный диэлектрик, теплопроводна и жаростойка. Отличный изолятор и радиатор для отвода тепла высоковольтных генераторов тысячелетиями.
Теотиоуакан. Пирамида Солнца. Под пирамидой несколько помещений. Туннель к ним закрыт. Из одного из помещений под пирамидой наверх выходит труба, выложенная слюдой. Хорошая изоляция для высоковольтного провода, не изменяющая своих свойств в процессе эксплуатации тысячелетиями. В качестве проводника тысячелетиями может использоваться ртуть при условии герметизации. Сосуды из слюды раньше вообще использовались для хранения и переноски ртути. Ртуть испаряется, но не окисляется, как все металлы.
Слюда обнаружена в могилах североамериканских индейских вождей.
На горе Набта две могилы, расписанные живописью лица богини Хатор. Стены выложены слюдой. Залежей слюды в этом районе нет. Ближайшие, в Суданских горах .
Подводка высокого напряжения к Интихуатанам реализована богами при помощи слюды и ртути. А для борьбы с коронным разрядом между поверхностью “пальца” Интихуатаны и воздухом существует много способов.
radikal.ru][/url]
Фото 3. Самая верхняя площадка на склоне горы. От нее вниз идет извилистая лестница-коридор к нижней террасной площадке. Верхняя площадка обнесена по периметру стеной, сложенной из блоков, с ограждающим парапетом на ней. Слева ствол Святого Дерева, опоясанный веревкой. Или точнее, то, что от него осталось. Время не щадит. Этот ствол стоит на площадке слева за воротами входа на площадку. Древнему стволу дерева туристами уделяется мало внимания, незаслуженно обижают старика. Хотя и опоясан он веревкой. Древняя святыня, однако…
/radikal.ru][/url]
Фото 4. Священное Дерево от Постамента с бронзовой усыпальницей сёгуна отделяет невысокий парапет.
radikal.ru][/url]
Фото 5. Крупный план священного дерева. Чтобы дерево могло вырасти до таких огромных размеров, для него под поверхностью плит площадки должен находиться достаточный объем грунта и достаточное количество воды, которую удерживает от стекания по склону горы специальная гидротехническая изоляция склона горы и вертикальной стены на ней.

://radikal.ru][/url]
Фото 6. Вид со стороны дерева на постамент, каменную скамью, чашу омовения, шкатулку и журавля. С правой стороны постамент огорожен невысоким парапетом, как и с левой стороны.
//radikal.ru][/url]
Фото 7. Правый парапет на переднем плане и фронтальный правый парапет ворот на площадку Усыпальницы-Мавзолея.
//radikal.ru][/url]
Фото 8. Ворота с Хранителями в мавзолее Иэясу Токугавы в Тосёгу. Справа за воротами видна крыша бронзовой усыпальницы.
//radikal.ru][/url]
Фото 9. Крупный план ворот с Хранителями в мавзолее Иэясу Токугавы в Тосёгу. Видна резьба по камню. Орнамент на стенах парапета. Парапет подобен парапету вокруг бронзовой усыпальницы. У основания крыши над воротами с левой стороны немного видна часть святого дерева.
Вот, вроде и все увидели на площадке Мавзолея. Но! Почему площадка сделана именно в этом месте склона? Может здесь находится грот или даже пещера с огромными залами и подземным озером?
Придется задержаться на достаточно долгое и заумное время. Зато потом спуск с площадки к основному комплексу будет головокружительно быстрый, прямо таки, молниеносный! По извилистым коридорам лестницы.

- Мироздание. Стена Плача, сложенная из гигантских прямоугольных параллелепипедов мегалитов типом кирпичной кладки вокруг Храмовой Горы. Возвышается от подножия горы до самой ее вершины. Позже внутреннее пространство между стеной и склонами горы засыпано грунтом с камнями по самую макушку горы. Образовавшаяся плоскость уложена плитами. В некоторых местах площади плиты проседают из-за просадок грунта. На площади стоит мечеть с золотым куполом над вершиной горы, которая уже внутри мечети обнесена еще одной стеной.
В этой же манере выполнена площадка Мавзолея Никко!
Сейчас с внутренней стороны стены Мироздания, у ее основания, сделан коридор. Можно видеть мегалитические блоки основания стены Мироздания. А в одном из углов площади арабы устроили шахту. Сверлят мегалитические блоки, ломают их на куски, вытягивают обломки на поверхность площади и выкладывают из них уродливую стену. “Что-то ищут, а чего – не знают”. По Высоцкому.
Мавзолей пока спасает табу, или горячие японские парни тоже не знают что искать, а вернее, руки не дошли. Заняты храмом Риннодзи.
Когда-то давно, я уже и не помню когда, на Храмовой горе стоял храм Соломона, построенный по чертежам Господа Саваофа. В нем разместился Ковчег Завета с радиоактивными Скрижалями Завета. Ковчег изготовил Моисей по чертежам того же бога.
Чертежи не сложны. Полый прямоугольный ящик. Внутри стены и дно надо выложить алюминиевой фольгой. С наружи боковые стенки обкладывается фольгой. Дно снаружи обкладывать не надо. Крышка – лист алюминия, соединена с внешней обкладкой конденсатора. На ней пара покрытых фольгой фигурок голубков клювиками друг к другу. Понадобится пара генераторов высокого напряжения от стареньких кинескопных телевизоров. Положительный потенциал подается от умножителя на крышку. Отрицательный потенциал от переделанного умножителя подается на внутреннюю обивку или дно.
Как переделать умножитель УН9/27 – 1,3 м описано в журнале “Радиолюбитель” № 2 за 2001 год, стр. 20. Хорошо изолированную электронику надо разместить в ящике. Все таки по 24 киловольта.
И у вас будет свой домашний бог! Все элементарно, Ватсон.
Если не говорить о спинах электронов. О позитивных и негативных электронах черно-белых советских кинескопных телевизоров. О разном качестве искры высоковольтных генераторов с колебательным контуром, образованным последовательным соединением емкости и индуктивности или параллельным их соединением.
Электронное облако будет опускаться на дно, как это происходит у ионизаторов и в грозовых тучах, где свободные электроны образуют нижнюю поверхность, а ионизированные атомы воздуха образуют верхнюю поверхность облака. Кстати интересно. Отрицательно заряженное дно ковчега будет отталкиваться от отрицательно заряженной поверхности земли силой Кулона. Ковчег Завета “ненапряжно” таскали на носилках всего четыре левита…
И не надо ждать милости от природы. Так поступали настоящие боги.
Так могло обстоять дело и в гроте под площадкой Мавзолея , обложенном слюдой и в трубе, обложенной слюдой, что ведет на поверхность площадки к бронзовому Мавзолею! Только вот вопрос, кто будет крутить тысячи лет педали генератора и вырабатывать электричество?
Бог Саваоф в качества источника энергии использовал радиоактивность. Но это очень высокие технологии обогащения и переработки урана, с целью получения вполне определенных свойств источника. Минимум жесткого гамма и рентгеновского излучения и максимум альфа и бета излучения. Моисей два раза таскал Скрижали Завета на себе. Хватанул дозу, потерял статус и начал “свЯтиться” радиоактивностью.
Меня всегда возмущало, почему во всех религиях запрещается фотографировать внутри святынь. Почему? Недавно во сне объяснили.
Соломон во время своей предвыборной встречи с избирателями по случаю окончания строительства Дома Бога сказал, что Господь благоволит обитать во мгле. На деле солнечный свет ионизирует воздух, увеличивая в нем количество свободных электронов. А это вредно для ковчега завета, он разряжается коронным разрядом. Можно увидеть разряд, если поднести иглу к экрану древнего телевизора. Служки “множко” переусердствовали в своем рвении услужить. Вред ковчегу может нанести только магниевая или электрическая фотовспышка. Запрет вообще не имеет никакого смысла. Ковчег исчез, не оставив даже радиоактивного следа. Подобные ковчегу высоковольтные генераторы богов давно не работают. Их поломали сами боги во время Войны Богов, чтобы закрыть себе же доступ на планету. Да, Уж?
Открытый огонь факелов тоже ионизирует воздух, нельзя было подходить к ковчегу, чтобы молния не убила. Левит 10, 1; 10, 2. Числа 2, 4. Моисей об этом знал. Аарон постоянно жег на жертвеннике костер, но не для открытого огня, а для дыма. Сажа дыма уменьшает количество свободных электронов в воздухе, надо задымлять воздух кадильницей! А еще надо звенеть в колокольчик, так делал Аарон в Скинии ковчега. Также делали гарные хлопцы на Майдане, когда жгли покрышки и ругались матом. Поэтому не были убиты, как те, 250, что восстали против тирании власти Моисея. Моисей “забил им стрелку” у ковчега и приказал прийти с факелами. Числа 16, 17. На что только не пойдет администрация, чтобы удержать власть в своих руках. Было убито разрядом молнии 14700 человек плюс 250 зачинщиков революции. Числа 16, 49. Пока Аарон не задымил пространство между ковчегом и народом. Числа 16, 46.
Существует несколько типов технических устройств для получения высокого потенциала.
- Во первых. Э.Д.С. индукции. Этот закон, при условии развития достаточного уровня технологий в смежных областях, позволил цивилизации человечества за сто лет совершить колоссальный рывок. Что толку с того, что этот закон знал Леонардо да Винчи, а соответствующие технологии не доросли до нужного уровня. Не будь этого закона, у нас бы не было двигателя внутреннего сгорания. Катались бы на паровозах и на быках, “Цоб- цобэ, цоб-цобэ”.
Рамка вращается в магнитном поле. Во время полуоборота на концах рамки возникает разность потенциалов. Справа плюс, слева минус. Второй полуоборот меняет потенциалы местами. Переменное напряжение. Если к концам рамки подсоединить египетские Джед столбы, храма Хатхор, Дендера, Египет, по нашему, последовательно соединенные диоды, получим постоянную разность потенциалов. Недостатки. Диоды должны быть на высокое напряжение, они сильно греются, нужен теплоотвод и нужно постоянно крутить педали, вращая рамку, вырабатывать электричество.
- Во вторых. Электростатические машины. Постоянная разность потенциалов возникает от трения поверхностей. Диоды не нужны. Но от трения поверхности греются. Нужен хороший теплоотвод – радиатор с постоянной циркуляцией охлаждающей жидкости, как в д.в.с. Вентилятором воздух продувать нельзя, в нем очень много свободных электронов. Что не есть хорошо для электростатики. Да и педали крутить надо.
- В третьих. Кварц и его пьезоэлектрический эффект. Электроды на кварц можно нанести плазменным напылением золота или поместить пластину кварца между ртутными обкладками конденсатора и подключить два ртутных выпрямителя, диода, для получения постоянной разности потенциалов. Для заземления отрицательного потенциала использовать гранитную, с высоким содержанием кристаллов кварца, герметичную ванну со ртутью. Для положительного потенциала в качестве высоковольтного провода использовать трубу со ртутью, изнутри обложенную слюдой, как советовал Эрих фон Деникен.
Все знают, как надо заставит бутылку гудеть. Надо дуть поверх горлышка. Бутылка работает как резонатор. Саркофаг с крышкой тоже резонатор. Сдвигая крышку можно подстраивать собственную частоту резонатора. Как с дудочкой, открывая или закрывая дырочки, получаем разную длину волны и разный звук. Трудно даже представить, что будет творится в центральном коридоре Серапиума, Египет, если саркофаги во всех боковых ответвлениях настроить крышкой на одну частоту с собственной частотой коридора и включить вынуждающие звуковые колебания динамика от усилителя мощности! А саркофаги там не простые. Из разных сортов базальта и гранита, с высоким содержанием кристаллов кварца.
Теперь мы знаем, что нужно искать.
Начнем спуск по лестницам между площадками, “обогащенные” огромным багажом школьных знаний…
На боковой поверхности склона должен находится выход шахты бутылочного горлышка камеры с саркофагом, что расположена под площадкой мавзолея Иэясу Токугавы.
Днем теплый воздух поднимается вверх по склону горы, бутылка гудит, ночью холодный воздух опускается вниз по склону, бутылка гудит. Так изводили печники хозяев, которые не заплатили за сложенную печь!
Резонатор прекрасно работает и от звуковых волн. Это может быть и раскаты грома, и шум водопада, и журчание ручейка. Рельеф местности способствует образованию стоячих звуковых волн, типа колебаний струны. Резонатор усиливает эти колебания, как в любых акустических инструментах. Саркофаг с крышкой по сути Ковчег Завета, с обкладками конденсатора из ртути.
А боги имели положительный потенциал на обелиске или гигантском гранитном фонарике, что стоял в древние времена на постаменте до бронзовой усыпальницы сёгуна. Вот вам и подобие Интихуатаны!
//radikal.ru][/url]
Фото 10. Лестница с верхней площадки Тосёгу в обрамлении стен полигональной кладки. Справа пять рядов кладки стен площадки. “Кирпичная”кладка гигантскими блоками. Весьма серьёзное и внушительное сооружение. Причины были вескими для затрат!
//radikal.ru][/url]
Фото 11 . Длинная лестница ведёт с холма, мимо высоченных кедровых деревьев.
://radikal.ru][/url]
Фото 12 . Дорожка, аллея-коридор, с вершины холма, от Мавзолея Иэясу Токугава.
//radikal.ru][/url]
Фото 13. Святилище Тайюинбё.
Необычные ворота Кока-мон (Kouka-mon). Высота 2, 2 метра, 1,8 метра ширина. Это ворота, ведущие в усыпальницу. Вход туда закрыт. Их еще иногда называют Ворота Рюгу-мон,
Храмовый комплекс Тайюинбё. Состоит он из трех частей: хайдэна, или молельного зала, хондэна, или главного храма. Хайдэн и хондэн расположены под одной крышей и со стороны выглядят как одно здание. Доступ в молельный зал открыт для всех желающих, его внутреннее убранство отличается богатством орнаментов и обильным золочением. В главный храм можно попасть через коридор из молельного зала. Потолок хондэна венчает феникс — традиционный символ возрождения. Вход туда закрыт. Третья часть, собственно могила или усыпальница за воротами Кока-мон.
В главный зал и тем более к могиле-усыпальнице “пущать” не велено. Раньше было можно, теперь “низя”! Вот вам и открытая, но закрытая страна. Но тем пуще любопытство. Но не у всех. Законопослушные туристы не сделали ни одной фотки могилы-усыпальницы и тыла ворот Кока-мон. А надо было только зайти с тыла комплекса, там, где в тылу стандартный забор ограждения и вволю фотографировать. Или за бакшиш. Но на халяву слаще.
Когда впервые увидел эту фотографию, возникло интуитивное ощущение сходства с комплексом Иши-но-Ходен в жерле вулкана. Боковые стены из камней полигональной кладки подобны боковым стенам воронки. Вроде все искусственное и сделано по технологии, все не такое. Но ощущение остается.
Подземная камера – яма могилы, неподалеку гранитный саркофаг и источник воды для обустройства системы охлаждения. То что досталось, непонятно что, непонятно, как “фунциклировало”. На всякий случай доступ закрыли.
//radikal.ru][/url]
Фото 14 . Левый угол стен коридора, в котором и расположена могила-усыпальница. Ворота Кока-мон плотно вписаны к стенам коридора. Слева внизу крыша левой пагоды. По бокам ворот бронзовые фонарики. Подобные, но из меди, стояли у ворот Дома Бога Соломона. Подробности о столбах в библии. Они удаляют своим положительным потенциалом свободные электроны из воздуха, по крайней мере, так делали раньше все фонарики комплекса Никко.
//radikal.ru][/url]
Фото 15. Правая пагода у лестницы на площадку ворот Кока-мон.
//radikal.ru][/url]
Фото 16. Честно говоря, не понял откуда это, но очень красиво.
//radikal.ru][/url]
Фото 17. Сразу за первыми воротами, которые называются Нио-мон (Nio-mon), находится Omizuya (Водный дом) прямоугольный колодец для омовения рук .
Откуда на вершинах гор берутся родники. Вода удивительная вещь. Мне во сне сказали, что вода – это связь между мирами. Вода, как и желтый свет, может выворачиваться на изнанку, оставаясь после переворота водой. Честно говоря, так и не понял, даже после примера с алмазом. Внутри алмаза содержится кислород в кристаллической форме, что-то в этом роде. После переворота, сгорания алмаза, кислород превращается в газ. Мудрено, как-то. Так вот. Для подземных жителей с их плоской землей наши горы Памира океанская впадина Памир. А наш Марианский, глубоководный, океанический жёлоб для них горы Мариан. Вода и желтый свет еще и не такие чудеса творят. Параллельные миры э.д.с. индукции… Ну, и придумали. Да, Уж?
//radikal.ru][/url]
Фото 18. Саркофаг колодца. Колодец подразумевает родник. Скорее бассейн. В него вода попадает от источника в горе по желобам. Внутренние углы емкости закруглены. Сложная фаска по внутреннему периметру. Верхняя поверхность по виду полирована. Возможно, материал – гранит, судя по структуре. Саркофаг в роли ванны для омовения – дорогое удовольствие. Лишь бы эту фразу не прочли наши олигархи. Серапиум, Египет, может опустеть. Саркофаг, в своем главном предназначении саркофага, вполне подошел бы для могилы в святилище Тайюинбё! Только крышка куда-то запропастилась. Это было бы “лепо” для саркофага, как общепринято толковать его смысл. А не как корыто для воды. У японцев на этот счет оказалось свое мнение.
//radikal.ru][/url]
Фото 19. 5ти ярусная Пагода. Справа начинается левая стена входа в аллею-коридор, на ней красный заборчик-парапет.
://radikal.ru][/url]
Фото 20. Вход в аллею-коридор. Правая и левая стены коридора. Полигональная кладка стен аллеи.
//radikal.ru][/url]
Фото 21. Вид из аллеи на правый угол стены полигональной кладкой.
//radikal.ru][/url]
Фото 22. Совсем не худенькие стены внутри комплекса. Некачественное подобие полигональной кладки. Явно не дело рук богов. Но сделано на основании стены богов.
//radikal.ru][/url]
Фото 23. Аллея-коридор и стены полигональной кладки.
://radikal.ru][/url]
Фото 24. От одного храма к другому ведёт целая аллея из фонариков. Грозовая туча может наводить на них положительный потенциал, высасывая свободные электроны из воздуха. Может наводить положительный потенциал на поверхность дорожки аллеи-коридора. А электроны будут сидеть на вершинах парапетов, как воробьи на проводе и светить голубым свечением Огней Святого Эльма.
//radikal.ru][/url]
Фото 25. В основании стены мелкие камни, как и положено по технологии для полигональных стен.
//radikal.ru][/url]
Фото 26. Более современные, бронзовые фонарики.
//radikal.ru][/url]
Фото 27. Жемчужина Никко — храм-мавзолей Тосёгу, посвящённый сёгуну и полководцу Токугаве Иэясу. Справа стена полигональной кладки.
://radikal.ru][/url]
Фото 28. Риндзо (Rinzo) – библиотека сутр. Справа стена полигональной кладки.
//radikal.ru][/url]
Фото 29. Стена, идущая от Ворот Ёмей-мон (Yomei-mon)
://radikal.ru][/url]
Фото 30. В сновании колокольни пирамидальная мастаба. Видны следы обработки камня.
://radikal.ru][/url]
Фото 31. Аллея к храму между рядами стен. Похоже, что левая стена сложена из камней без подгонки. Имитация полигональной кладки на древних основаниях.
//radikal.ru][/url]
Фото 32. Вход в усыпальницу на платформе.

Фото . Храм Хондзидо. Это небольшой павильон, часть храма Риннодзи. Известен изображением “ревущего дракона”на потолке. Если хлопнуть в ладоши прямо под ним, эхо вернется его ревом. Из других источников, монах периодически стучит деревянными брусками друг о друга.
Если “аукнуть” в деревенский колодец, над которым есть обычно двухскатная крыша, звук, отразившись от воды, вернется эхом. Эхо будет идти сверху, отразившись от крыши колодца. По времени сигнала и прихода его отражения можно судить о глубине колодца. Отразившийся от крыши сигнал снова уйдет в колодец и снова вернется. Так несколько раз, пока не затухнет. Обман человеческого зрения зрения 24 кадра в секунду. Обезьяну такой частотой не обманешь. Она будет видеть покадрово. Слух тоже можно обмануть. Отдельные отражения будут сливаться в рев, только при определенной глубине колодца плюс высота до крыши. Чем глубже, тем покадровей. Если не сильно ошибаюсь в расчетах, для рева глубина колодца должна быть 12 метров. Надо бы поискать потайную дырку в полу – вход в штольню колодца с водой. Без воды, в сухом колодце эха не бывает!

//radikal.ru][/url]
Фото 33. Буддийский храм Риннодзи.
Закрыт на реконструкцию на четыре года. Потом примутся за то, что находится за воротами Кока-мон. И за площадку мавзолея, с нашей легкой руки.
На площадке вокруг храма возведено семиэтажное здание из металлических конструкций. Да эта конструкция стоит в десятки раз больше, чем стоило бы возведение нового храма из нового леса со всеми “храмовыми причиндалами”за один год.
Японские горячие парни, только не надо вешать лапшу на уши.
Чтобы починить крышу, не надо разбирать стены. Чтобы починить стены, не надо разбирать фундамент стен. Чтобы укрепить фундамент, не надо под ним вырывать целый котлован. Не надо разбирать храм по косточкам. Подписывать запчасти. Упаковывать в полиэтилен и аккуратно складировать на полках.
Что-то явно ценное было обнаружено в раскопе пола храма, раз было принято решение полностью разобрать храм. Надо было вырыть целый котлован, чтобы извлечь то, что находилось и функционировало в поземных помещениях под храмом, нанеся минимум повреждений связям технологий.
//radikal.ru][/url]
Фото 34. Буддийский храм Риннодзи в разобранном и “упакованном в полиэтилен” состоянии.
Теперь там уже ничего нет, раз разрешили фотографировать раскоп! Кто не успел, тот опоздал. На очереди Кока-мон.

://radikal.ru][/url]
Фото 35. Котлован на месте, где стоял храм.
Для того, чтобы обеспечить весь комплекс положительным потенциалом, там было что-то грандиозное.

//radikal.ru][/url]
Фото 36. Аллея Дзизо – Нараби-Дзидзо или Бакэ-Дзидзо. Статуи Дзидзо. Их осталось около пятидесяти, меньше половины. Остальных унесло время…
Кто они? Зачем они здесь? О чем думают? Что ждут? Может огорчены, что теперь их аллея не имеет второй стены, чтобы быть, как было при богах: Аллея – коридор.
Теперь понятно, что ничего не понятно . Как эта аллея.

://radikal.ru][/url]
Фото 37. Мост Синкё. Правая опора моста. Кладка полигональными камнями. Ближе кирпичная кладка стены берега большими параллелепипедными блоками.
Мою затею предначертано ожидал полный провал.
За сим, с уважением, соавторы.
 
ОзолиняДата: Среда, 02.08.2017, 13:30 | Сообщение # 2



Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Комплекс Никко. Япония.



Фото 1.1. То, что сохранилось на площадке. На удивление, это редчайшая фотография.
По виду – космическая ракета! Это сделано из камня, а не из дерева, как окружающие храмы. В основании три платформы. Нижняя полигональная кладка. Средняя по типу кирпичной, большими прямоугольными блоками. Верхнюю почти не видно, трудно судить. На верхней площадке - парапет. Вероятно, огораживающий всю верхнюю площадку. По виду центральная колонна “ракеты” и ее четыре боковых “ракетки”собраны из цилиндрических блоков, поставленных один на один, как и колонны храмов Египта. Любопытно, как горизонтальные перемычки, имея прямоугольное поперечное сечение, крепятся к цилиндрическим колоннам. Видно, что площадь торцов перемычек больше площади их поперечного сечения. Видны закругления на торцах.
Можно долго умиляться, как, чем и для чего древние сделали столько бессмысленных пропилов, надрезов, углов, ступенек на отдельных мегалитических камнях. Из-за разрушений и эрозии невозможно составить представление и понять, что это было в начале. Да и было ли вообще! Здесь видно то, что было в начале! Надо только смотреть и думать, думать, думать, черт возьми!
С уважением, соавторы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Яндекс.Метрика