Гость!

Регистрация · Вход

Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Клуб Кинозала ЛАИ » Начальная секция » Раздел для новичков » Иши-но-Ходен.
Иши-но-Ходен.
ОзолиняДата: Среда, 19.07.2017, 16:14 | Сообщение # 1



Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На удивление этой достопримечательности Страны Восходящего Солнца в нашем интернете дано очень мало информации. Пару десятков фотографий, штук пять видео роликов с музыкальным сопровождением. Штук пять заметок с информацией, переписанной друг у друга, с мизерным количеством личной “отсебятины” автора. Так нас учили писать дипломы и научные работы, получая горячие степени. Я из этого числа. Это не критика. Это констатация факта – неизменный факт. Тем живет наука и технология. Каждый приносит в копилку науки свою денежку на строительство ее Храма.
Особо следует выделить фильмы: “Пробелы в древней истории Страны восходящего солнца”и “Япония. Таинственный мегалит Иси но Ходен, г.Такасага.” А. Ю. Склярова в силу специфики направления работы его Фонда “ III тысячелетие ”, идущему в разрез с канонами классической науки.

Япония – удивительная страна! Японцы – удивительная нация! Колоссальная дисциплина и самодисциплина помогла нации выжить, сохранив свою самобытность и культуру на многие тысячелетия и не кануть в лету, как многие другие цивилизации. Особо следует отметить бережное отношение нации к своей истории и наследию предков, возведенное в культ. Только благодаря этой черте японской цивилизации мы сейчас имеем возможность видеть это наследие практически в том виде, в каком оно досталось нации в наследие от богов.
Но было и другое наследие богов в японской культуре. Боги никогда и ничего не делали на планете своими руками. Или физически не могли ничего делать. В том числе не могли обагрить свои руки кровью. За неподчинение богам – наказание смерть. Это закон. Выполняли закон свои же соплеменники.
И во всех религиях самоубийство было под запретом.
И только в Японии за невыполнение воли богов самоубийство среди высших эшелонов служителей богов было доведено до абсолютизма и возведено в ранг привилегии и сопровождалось четко прописанной церемонией. Боги ушли – церемония самоубийства осталась у самураев и более ни у кого. Японцы все доводят до абсолюта!

Мегалит Иши – но – Ходен.

В сотне километров к западу от парка Асука находится камень на вершине горы, рядом с японским городом Такасаго. На вершину горы ведет пешеходная дорога, шириной метра два, уложенная мелким белым камнем. Заканчивается она у широкой каменной лестницы, ведущей ко входу в двухэтажный синтоисткий Храм. Трудно судить правильно по отдельным фото и кадрам видео, но с площадки перед храмом берет, вероятно, свое начало каменная лестница на смотровую площадку, расположенную на вершине горы. С нее открывается чудесный вид на долину и город у подножия горы, а также на мегалит и храм, расположившиеся в воронке горы.


Фото 1. Трехмерная компьютерная картинка камня и плиты основания бассейна.
Размеры мегалита: 5,7 х 6,4 х 7,2 метра. Вес – пол тысячи тонн. Сопоставимо, по нашим меркам, с нормальным, двухэтажным домом. Не принадлежащем какому-нибудь олигарху.
Усеченная пирамида вершины камня и усеченная призма на этой вершине. Широкий прямоугольный паз по периметру боковых сторон камня, ближе к основанию, к плоскости основания камня.
Материал камня – гиалокластид. Образовался в ходе извержения липаритовой лавы в воду 70 миллионов лет назад. Это разновидность базальтовой или кремниевой лавы.
Базальтовая лава состоит наполовину из диоксида кремния, кремнезема, наполовину из оксидов алюминия, железа, магния. Кремниевая лава содержит более 50 до 62% кремнезема.
О материале горы в популярных источниках сведений нет. Сравнительный анализ даст объективные доказательства, что камень изготовлен из материала горы, а не доставлен на гору из другого места. Как, к примеру, 54 колонны из полированного, красного, асуанского гранита, прилетевшие в Шедевральный Баальбек из Египта на тарелочке с голубой каемочкой.
Даже при невдумчивом взгляде на гору видно и понятно, что это древний вулкан. И надо называть вещи их именами, как это делали боги. Стены воронки - это стены кратера, дно воронки – застывшая лавовая пробка, закупорившая канал вулкана. Разрушенная боковая стена жерла со стороны долины – возможный боковой выброс лавы. Поток лавы в долину. Где-то в долине лава могла заполнить собой яму на местности, образовав толстый, однородный слой.
Утверждается, что поверхность камня эродирована. И что размер каверн по поверхности уменьшается с низу в верх. Но не указывается, какая поверхность принимается за низ камня. Его дно или боковая поверхность? Важный момент. Можно судить, в каком положении камень находился большую часть времени после изготовления: На “попе” или на боку.

Фото 2 . Лестница, вероятно, ведущая на смотровую дорожку на вершине горы.

Фото 3 . Вид на гору и долину и город, у ее подножия. Воронкообразное углубление вершины горы. На переднем плане верхушка мегалита, за ним крыша храма, по периметру впадины – ограждение из каменных столбов. За столбами смотровая дорожка для туристов.

Фото 4. Вид сверху на боковую плоскость кубика камня. Она засыпана слоем камней и грунта. На ней растут можжевеловые кустарники. Расчищать верхнюю поверхность камня – табу. Категорически запрещено и соблюдается неукоснительно. Хорошо видна боковая, скальная поверхность воронки и плавный переход вертикали в горизонталь воронки.

Фото 5. В глубине воронки, в низу, у основания камня, перед ним и слева от него видны плоскости плиты, в которой вырублен бассейн. Плоскость плиты основания храма на одну ступеньку выше плоскости площадки, плиты бассейна, между храмом и камнем. Передняя грань плиты бассейна, образующая вертикальную стенку бассейна, была повреждена по всей длине бассейна. И теперь выложена отдельными плитами. Левая стена бассейна тоже имеет повреждения. В пролом вставлены три больших камня. Но герметичность нарушена и теперь вода стоит между стеной воронки и стеной бассейна по уровню воды в бассейне. Сообщающиеся сосуды. И такая картина по всему периметру внешней стороны стенки бассейна. Весьма важный момент силы.

Фото 6. Вид на боковую плоскость камня и прорезанный в ней широкий паз, прямоугольной формы в поперечном сечении паза. Видна усеченная пирамида верхней части камня, на ней, усеченная призма. “Носик” камня, стыдливо спрятался в зарослях деревьев.

Фото 7. Вид на внутреннюю, почти вертикальную стену воронки. Весьма корявая и сильно эродированная поверхность. Трудно определить по фотке, подвергалась или нет поверхность воронки обработке богами.
А. Ю. Скляров высказал свое авторитетное мнение, что внутренние стенки кратера ручной обработке не подвергались. За исключением места на стене, у основания пробки кратера, ложа бассейна. Там, где стена даже мешала проходу человека между стеной и “носиком” мегалита.
Высота камня сопоставима с высотой стенок кратера. Это невозможно, чтобы в жерле вулкана, на его пробке, по ее центру оказался валун таких размеров. Остается предположить, что пробка закупоривала кратер по самую верхушку. И порода вынималась и обрабатывалась и внутренняя поверхность воронки и внешняя поверхность камня одновременно. Причем одну из стен воронки удалили на прочь. Но такое машинное оборудование весьма габаритно и никак не сопоставимо с размерами человека. Тогда каким образом был вырезан “кокетливый носик ”мегалита. И вообще. Каким образом можно вырезать материал, чтобы сделать плоскую поверхность бока мегалита, прорезать в ней паз, под ней вырезать углубление под бассейн с прямоугольным параллелепипедом перемычкой-постаментом.
Не знаю, как для богов, но для меня даже понимание такой возможности запредельно.
При наличии летающих блюдец с голубой каемочкой проще представить следующую версию: Вырезать из лавы заготовку где-нибудь в долине, правда останется карьер, а такого в наличие не имеется, иначе о нем бы знали. Забазировать одну поверхность, обработать камень до нужной формы и “прилететь” его в кратер, установив на пьедестал по центру бассейна. Но зачем на боковую поверхность? Досадная оплошность пилота?! Совсем не смешно… Почти Никулинская цирковая реприза с бревнышком: Быстренько взяли, быстренько понесли… И уронили…, учитывая вес кубика.

Фото 8. Вид на дно, основание или “попу” камня и жертвенник со стороны храма. Хорошо видно, что передняя грань бассейна подверглась ремонту камнями, с обработанными поверхностями. Видно, что с уровень воды в бассейне значительно ниже плоскости стен бассейна.

Фото 9. Вид сбоку, со стороны храма, на необработанное днище камня.

Фото 10. Оригинальный вариант совмещения двух фоток. Видны и правая и левая стены бассейна.


Фото 11. Вот здесь, против “носика” камня, стена кратера обрабатывалась в ручную. Появилась удобная для прохода дорожка. Но такое утверждение может быть и ложным. Я дорожку не расширял. Тогда кто и когда?

Бассейн.
Японцам нравится сооружать бассейны. Это красота, это чистота, это свежесть. По середине бассейна постамент – пьедестал. На нем немного камней, немного зеленых растений и в центре цветника – изысканная по форме и хрупкая по виду, трех этажная ваза сложной формы.
Но здешний бассейн имеет некоторые особенности. В популярных описаниях говорится, что уровень воды в бассейне практически остается постоянным. Нет притока, нет оттока. Тогда куда девается божья росса с небес? Она должна бы заполнить воронку кратера, образовав горное озеро. Природное или искусственное гидротехническое сооружение?
Под быстро затвердевшей пробкой вулкана может образоваться герметичная полость, в результате остывания, затвердевания и опускания лавы в канале вулкана. И эта полость может заполниться водой.
В Абхазии, на вершине Иверской горы, в Анакопийской крепости находится неиссякаемый колодец. Длина колодца 5, ширина 3, глубина не превышает четырех метров. Откуда в нем берется вода так и непонятно.
Вторая вершина горы – Афонская. В ней располагаются знаменитая пещера Новый Афон. Пока не были сделаны искусственные водоотводы некоторые залы пещеры заполнялись водой.
Но в нашем случае уровень воды в полости под пробкой совпадает с уровнем верхней плоскости пробки. Значит, полости в стенах кратера находятся и выше плоскости пробки. И они весьма значительны. Лишняя сотня кубометров воды никак не влияет не уровень воды в полости. Значит площадь поверхности воды в полости гигантская. Да и давление воздуха в полости постоянно и равно атмосферному. Иначе эта полость дышала бы как гейзер.
Вполне возможно, что боги уменьшили толщину пробки, углубив дно кратера, чтобы создать бассейн с пьедесталом. Для чего? Явно не для уроненного мегалита.

Фото 12. Над водой, в центре бассейна видна верхняя часть постамента-пьедестала. Его вертикальная боковая поверхность совпадает по вертикали с плоскостью основания усеченной пирамиды. Хорошо просматривается линия соприкосновения боковой поверхности камня и плоскостью постамента-пьедестала.

Фото 13. Вид линии соприкосновения двух плоскостей со стороны “носика” кубика. Линия неровная. Со следами скола породы поверхностей, как боковой поверхности мегалита, так и горизонтальной поверхности постамента-пьедестала. О чем это говорит? Говорит о том, что мегалит не был аккуратно уложен вертикальным опусканием на поверхность постамента. Говорит о том, что мегалит ударился гранью или кромкой сопряжения двух своих перпендикулярных плоскостей о плоскость пьедестала. Да еще и проехался своей боковой поверхностью по плоскости постамента “носом” вперед! Мордой об тейбл, если сказать по англицки. Отсюда и скол! Крановщик был пьян. Все просто. Просто, да не так!
Существует расхожее мнение, что Мегалит и Постамент-Пьдестал бассейна – единое целое!

Фото 14. Сопряжение мегалита и пьедестала

Фото15. Сопряжение мегалита и пьедестала в районе паза.
Но, как сказал герой рассказа Конан Дойля
Премьер – министр Великобритании лорд Томас Беллинджер: “Это легко проверить!”
Чтобы не было двусмысленности в изложении, высота это расстояние от макушки до пят.
Для мегалита – от “носика” до “попы”, от верхней плоскости призмы до необработанного днища камня. Ширина – это место, где у “мЕдам” должна быть талия. Для мегалита ширина – это длинна паза боковой поверхности. Так вот, перпендикулярные длины постамента должны быть не менее двух третей высоты и ширины мегалита. Для устойчивого стояния мегалита на пьедестале. Это значит, что поверхность постамента должна доходить, как минимум, до паза камня и даже заходить за него, учитывая то, что постамент начинается от плоскости основания усеченной пирамиды.
Надо взять метров шесть толстой проволоки и попробовать ее просунуть вдоль внутренних углов паза и плоскостью постамента. Или воспользоваться лучом карманного лазера на просвет вдоль паза. Можно сфотографировать подводной камерой весь периметр линии сочленения поверхности мегалита и постамента. Внимательно сфотографировать нижнюю боковую плоскость мегалита на предмет удара, повреждения поверхности, возможных сколов. Такое тщательное обследование могло бы сократить количество праздных предположений.
Но, чтобы серьезно убедиться. Необходимо использовать ультразвуковой дефектоскоп. Для этого на верхней боковой поверхности надо очистить три, четыре, небольшие по площади, поверхности камня, полить их водой и установить пьезоэлектрические датчики. Ультразвук проходит из датчика в камень только при наличии пленки воды между поверхностями. Если сопрягаемые поверхности мегалита и постамента имеют воздушную прослойку, отраженный луч даст величину ширины камня, как минимум, в десятых долях миллиметра. Но при условии, что в сопряжении поверхностей нет пленки воды.
В том случае, если в сопряжении вода или если мегалит и постамент единое целое, луч ультразвука пройдет ширину мегалита, толщину каменной пробки, глубину кратерного озера, глубину вулканического канала и так до центра Земли. Луч уйдет в никуда и обратно не отразится.
Тайна всегда привлекательна для туристов. Но! В данном случае это реальная возможность снять маску таинственности с лика богов!
Но древнее табу стойко, как оловянный солдатик, стоит на страже перед всяческими экспериментами. Такова Япония!
Вероятно за достойный бакшиш чиновникам разрешение на такое исследование можно получить даже в Японии. Тем более, что уже существует прецедент. Ультразвуковое сканирование мегалита на предмет внутренних полостей по версии саркофага проводилось горячими японскими парнями.
Есть еще одна версия. “Суть ни где попало, а тут…”
Необработанное днище мегалита было когда-то внутренней поверхностью кратера вулкана, теперь недостающей стеной воронки кратера вулкана. Тело мегалита – это стена кратера! Заготовку мегалита высекли из стены. Лишний материал пустили на изготовление ступенек лестницы ко входу в кратер и на создание дороги ведущей к святилищу богов. Что есть рационально.
Полученную заготовку поставили на попа или посадили на “попу”, на ее необработанную поверхность. Закрепили, забазировали одну плоскость и сделали с заготовкой что хотели.
Вполне возможно, что высота стены и заданные размеры заготовки мегалита вынудили строителей еще и снять часть пробки кратера. Если только это не было сделано намеренно, чтобы добраться до воды! Весьма и весьма нетривиальное решение для создания вечного бассейна с неиссякаемой водой.
Уже было отсканировано неровное днище мегалита, уже была изготовлена ответная часть углублений и выпуклостей для него на Постаменте-Пьедестале. Огромный камень замер в ожидании на площадке перед бассейном… Но!
Началась война Богов…
Вполне вероятно, что камень “сковырнули” и люди по приказу богов. Все делалось только по приказу богов. Но, в любом случае, это сделали Боги!
В ходе войны боги уничтожили в Стране Восходящего Солнца все свои комплексы на высотах, сравняв их с уровнем земли. Так было по всей планете. Остались только некоторые углы сооружений. Да стенки у лестниц. Да кое где кусочки стенок, что стояли у основания холмов, вокруг холмов. Все на холмах было уничтожено в прах. И было уже не собрать, ни восстановить и даже не понять, что было на этих местах.
Мегалиту Иши-но-Ходен несказанно повезло. Он был очень умным комплексом. Боги были уверены, что аборигены никогда не дотумкают до такого уровня знаний и понимания значения комплекса. И посчитали, что сделанного достаточно. Не стали разрушать кубик и бассейн и сам кратер. Всю верхушку вулкана, сравняв ее в плоскость и опустошив подземное озеро. Это было в их силах.
Неужели Боги были правы в отношении своих рабов божиих?!!!

… на своем неровном днище камень стоял на площадке близко к бассейну очень неустойчиво без дополнительных подпорок. Даже учитывая его огромный вес, его можно было легко кувыркнуть с площадки в низ, в бассейн, используя рычаги и подкладки.
Во время падения камень должен был повредить в первую очередь кромку стены бассейна и горизонтальной площадки. Восстановленную кромку бассейна и площадки камнями мы имеем. На нижней боковой поверхности камня должен остаться след этого удара. Должны быть сколы нижней кромки с боковыми плоскостями камня. Возможно, что удар пришелся в район паза. Но тем хуже для нас в плане поисков следа удара. Реакция опоры от удара бока камня о кромку площадки должна была подбросить заднюю часть камня в верх, увеличив таким образом угол падения камня.
После удара передней боковой кромкой о плоскость постамента передняя кромка камня должна была сколоться. А на плоскости постамента должен остаться след от сильного удара со сколами на боковых стенках постамента. По инерции, до полной остановки, камень должен был просунуться по плоскости постамента, сколов все неровности на нем. Следы такого скола должны остаться на боковых плоскостях постамента по всему периметру линии сопряжения поверхности камня с поверхностью постамента…

В рамках “заборной версии” … Заметки “Бездомный Бог” и “Война Богов”.
Вода не очень хороший проводник. И не очень хороший диэлектрик, в сравнении с диэлектрическим камнем. Но это если камень чист. Но если он грязен, на нем пыль и земля, его поверхность становится достаточно хорошим проводником, в сравнении с водой. В этом плане вода всегда чистая, сохраняя свои свойства проводника и диэлектрика постоянными во времени. Это очень важно, если комплекс должен бесперебойно работать тысячелетия. Электрический ток может с трудом пройти по поверхности воды и попасть на боковые поверхности мегалита. Но именно там на его пути лежит горизонтальный паз по всему периметру камня. Электроны не могут преодолеть вогнутую поверхность. Это сохранит наведенный на вершине призмы очень высокий положительный потенциал поля от тока утечки. Но вода должна была всегда закрывать линию сопряжения днища мегалита и постамента-пьедестала, для образования как бы монолитного соединения. Такое подобие монолитного соединения не более чем хитроумное решение проблемы.
Мегалит Иши-но-Ходен равнозначен Интихуатанам Перу. Там они вырезаны из вершин базальтовых выходов породы. Формы – самые причудливые. Но это монолит. И он обнесен забором полигональной кладки из гладких, без сколов и глупых острот на поверхностях, камней. И на Интихуатаны в сумерки приземляются плазмоиды!
Так должно было бы обстоять дело и с камнем Иши-но-Ходен.
Вообще соседствуют три волны технологии богов.
- Мегалитические дольмены и ангары, сложенные из природных, гигантских по размеру и весу камней, без всякой подгонки поверхностей друг к другу. Бог Саваоф запрещал обрабатывать камни для жертвенника и камни, предназначенные для строительства Дома Бога в Иерусалиме.
- Мегалитические постройки полигональной кладкой “пластелиновых” гладких камней в Перу и в Турции, возможно и в Японии.( Про Японию не знаю, малограмотен, мало эрудирован, в общем - дилетант.) “Облизанные” поверхности Интихуатан и в то же время, тщательно отшлифованные андезитовые блоки мегалитического комплекса в Куско, Перу и комплекс Осирион, Абидос, с его подземными водами, которые невозможно откачать, и саркофаги Серапеума. Саккара. Египет.
- Мироздание в Иерусалиме и Шедевральный Баальбек. Параллелепипеды трилитов с идеально подогнанными друг к другу поверхностями.
Комплекс, именно комплекс, включающий в себя и Стены Кратера и Мегалит и Бассейн с Постаментом-Пьедесталом и Кратерное Озеро воплотил в себе все три волны технологии богов. И в этом плане комплекс уникален!

Пару слов о традициях и культах. Несколько обобщенно.
Перед входом в храм во всех религиях надо омыть лицо, руки и ноги водой. Эти части тела быстро пачкаются, покрываются пылью. Остальное тело закрыто одеждой. Но и ее надо заранее вымыть. Головной убор мужчин или платок для женщин. Волос, как и шерсть животных легко электролизуется. Кошки тому свидетели и соучастники. Это не нравится богам.
Аарон звенел колокольчиком перед входом в скинию, оповещая бога Саваофа о своем прибытии. Звенел колокольчик и в скинии, чтобы не быть Аарону убитым.
В Синтоистком храме перед Мегалитом надо похлопать в ладоши, заявив о себе богам.
Но только в этом храме надо прополоскать рот водой.
В библии перечисляется весь список ароматических веществ, применяющихся при богослужении.
Вероятно эфирные масла острых приправ японцев не входят в этот список. Запах чеснока изо рта не угоден даже богу. На этой веселой нотке можно было бы и закончить сказку. Но! С богами должно быть все очень серьезно.
Боги! Мы хлопаем в ладоши! Мы пришли как Равные!
За сим, с уважением, соавторы.
P.S. ….к сожалению не могу справиться с местным редактором и вставить фотки в текст. Текст с фотографиями здесь:
http://weblogru.com/stihi/31593-ishi-no-hoden-megalit-yaponiya.html
 
Клуб Кинозала ЛАИ » Начальная секция » Раздел для новичков » Иши-но-Ходен.
Страница 1 из 11
Поиск:




Яндекс.Метрика