Гость!

Регистрация · Вход

Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Клуб Кинозала ЛАИ » Начальная секция » Раздел для новичков » Война Богов.
Война Богов.
ОзолиняДата: Вторник, 11.07.2017, 14:42 | Сообщение # 1



Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Война богов.
“О, боги, боги! Что-то с вами не так на этой планете… Так мало от вас осталось… Закрытая для вас планета…” Озолиня.

Мироздание. Иерусалимский храм.
Не та мечеть, что построена над самой верхушкой Иерусалимской горы. Нет. И не та стена, что сейчас окружает скальный пик горы внутри мечети. Нет.
Мироздание – это та мегалитическая стена, которая была возведена из идеально обработанных и идеально подогнанных друг к другу каменных глыб. Весом в сотни тонн. Стена вокруг всей Иерусалимской горы. Высотой от подножия горы и до самой ее вершины.
Мироздание - это храм между пиками горы. Чудесный храм из красивых и больших камней. И крытые галереи с арочными потолками. И колоннада. И внутренний двор. Все было так. Это сделали боги.
И еще много возвели боги подобных гигантских стен вокруг скальных выступов на планете.
И все разрушили. Это тоже сделали боги.
Это потом уже другие заложили дыры в стене Мироздания. Но это уже не было Мироздание. Это были руины Мироздания.
Другие все пространство между стеной и горой засыпали землей и мелкими камнями. Засыпали поверх гигантских обломков храма и полированных колонн. И разровняли землю. И сделали большую площадь вокруг вершины. И устелили ее плитами. И построили свой храм из тех обломков, что смогли поднять на вершину. И насыпали землю с камнями с внешней стороны стены, на шесть рядов кладки стены. Насыпали там, где стена была выше всего от подножия горы до вершины. И сделали ровную площадь. И покрыли ее плитами. И построили там дома свои…
Но пришли другие. И снова все разрушили. И это были не боги…

Баальбек.
В долине между Ливанскими горами и Антиливанской грядой расположился комплекс Баальбек на высоте 1130 метров, на самой вершине скальной горы желто-зеленого известняка.
Дорога к комплексу проходит через карьер, где производилась добыча камня для строительства. Получилось так, что дорога разделила карьер на две части. В южной части карьера находится Южный камень. Считается, что это самый большой мегалит в мире. Его размеры: высота 4,32; ширина 4,05; длина 20,7 метра; вес 900 тонн.


Фото 2. Южный камень.
Недавно, чуть ниже его основания, рядом с ним, был раскопан еще один мегалит, сопоставимый по размерам с Южным камнем.

Фото 3 . Крупный мегалит, раскопанный рядом с Южным Камнем у его основания.
Во второй части карьера, южнее южной каменоломни, находится еще один мегалит. Юрий Андреевич Скляров в шутку назвал его Юго-Южным камнем. Может название и приживется, кто знает. Размеры этого мегалита: высота 4,64; ширина 4,65; длина 20,75 метров; вес 1100 тонн. Скляров брал образцы известняка для лабораторного анализа. Был определен точный удельный вес породы. Получается, что этот Юго-Южный камень больше Южного камня, самого большого в мире мегалита.


Фото 4. Юго-Южный камень. По А.Ю. Склярову.
Так что теперь имеется два комплекта трилитонов. Трилитон – Чудо трех камней. Один комплект лежит на Западной стене комплекса, размеры его мегалитов: длина 21, высота 5, ширина 4 метра, вес по 800 тонн. Другой комплект трилитона так и остался в каменоломне. Эти трилитоны предназначались для укладки на Южную и Северную стены комплекса, перпендикулярно трилитонам Западной стены. Но это утверждение достаточно спорное.
Трилитон уложен на шесть стотонных камней забора.

Фото 5 . Западная стена Мегазабора. С трилитонами.
Эти камни имеют специальный откос, который производился еще на камнеобрабатывающем заводе, который находился на территории карьера. Что логично. Сторона одного карьера имеет приличную длину по линии, абсолютно вертикальная и гладкая, высотой с пятиэтажный дом. Вполне подходящее место для завода при больших объемах обработки камня для строительства. Элементы конструкции должны попадать на стройплощадку в уже готовом виде. К примеру, для храма Юпитера понадобились 52 полированные колонны из темно-розового асуанского гранита. Заказ в каменоломню на заготовки и соответственно на завод. Готовые для установки колонны, упакованные в целлофан и перевязанные ленточкой с бантиком будут без проблем доставлены из Асуана в Баальбек на тарелочке с голубой каемочкой, если эта тарелочка умеет летать.
На Западном заборе откосы под трилитонм сделаны по всей длине нижнего ряда блоков.
На Южном заборе откосы на блоках частично сделаны.

Фото 6. Южная стена Мегазабора перед Южной стеной храма Юпитера.
Перед Южным забором лежит площадь, на которой стоит храм Бахуса. Зачем между двумя храмами высокий забор? Логичнее установить трилитон на Северную, глухую стену забора, на ее прямоугольные блоки без всяких откосов.

Фото 7. Северная стена Мегазабора и заложенное отверстие. И Северная стена храма Юпитера.
Длина Северного забора более 90 метров. Суммарная длина карьерного трилитона 60 метров. В дефиците еще два мегалита по 20 метров. Один из троицы недавно откопали. Может стоит поискать и два других, недостающих.

В начале, как и положено при строительстве, был возведен забор в виде буквы “П.” Это Северная, Западная и Южная стены. Этот забор иногда называют Мегазабором.

Фото 8. Схема Мегазабора вокруг храма Юпитера. 1,2,3 – три стены Мегазабора. 4,5,6 – трилитон. 7, 8 – заполнение между забором и стенами храма Юпитера. 9 – отверстие в мегазаборе.
Существует и Восточная стена. К ней примыкает лестница шириной 140 метров и высотой 5 метров, что ведет на подиум храма Юпитера.

Фото 9. Широкая лестница из огромных мегалитов и три ступеньки на Восточной стене Мегазабора. Вид со стороны Алтарного Большого двора на подиум храма Юпитера.
С южной стороны подиум имеет семь рядов каменной кладки. Размеры подиума 90 х 50 метров. По внешнему краю восточной стены, со стороны примыкания лестницы, прорезаны три последние ступеньки лестницы, и получился законченный лестничный пролет из Большого Алтарного двора. Затем строители отступили семь метров от забора, согласно пожарных норм того времени? А затем заложили фундамент самого дома, будущего храма Юпитера. На сегодняшний день пространство между Южной и Западной сторонами забора и стенами храма Юпитера заполнено якобы блоками разной величины.

Фото 10. Плиты заполнения под лежащей колонной между Западной стеной Мегазабора и Западной стеной фундамента храма Юпитера.
Но никто здесь не делал раскопа.
Между Северной стороной забора и стеной храма такого заполнения нет. Для строителя нелепо сначала возвести две параллельные кирпичные стены, а потом кирпичом закладывать пространство между ними. Стена сразу делается толстой и со связками, либо, если уже так необходимо в целях экономии строительного материала, простенок засыпается строительным мусором и грунтом. Так поступали строители Великой Китайской Стены. Что есть – разумно. Возможно, конечно, что между стенами и упали блоки при разрушении храма, но северный простенок чист. Не представляю, как из простенка можно вытащить каменюку весом в пару, тройку тонн да и еще через пятиметровый забор! Так что это более поздняя, доступная нам, людям, засыпка между стен грунтом и мелкими камнями. Сверху грунтовой площадки были уложены плиты.
Возможно, что и подиум храма Юпитера вовсе не выложен большими блоками, яма между фундаментами основания храма просто засыпана грунтом с камнями до уровня третьей вершины скального выступа и сверху накрыта плитами, образующими площадь подиума. Все зависит от того, для чего служил подиум. Какая жесткость опоры была необходима и достаточна для этих целей. И с экономической точки зрения тоже. Для наших технологий засыпка проще, чем закладка ямы большими блоками с перекрытием. Но жесткость не сравнимая у разных вариантов. А с учетом доступности и неограниченного количества материала, без проблемной выработки, обработки, доставки и укладки больших блоков для уровня технологий богов весьма предпочтительна.
Зачем на подиум такая широкая лестница? Для максимального уменьшения времени высадки и посадки туристов на тарелочку? Но тогда и крыши над храмом Юпитера никогда не существовало! Утверждать такое достаточно безосновательно. За колоннами храма Юпитера должны были находиться стены храма. Но в одну из войн современные варвары устроили внутри склад боеприпасов. Если только это не очередная сказка от археологов. Взрыв и от стен храма не осталось и следа, да и были ли они, как и крыша над ними? Бесспорно, стены были, иначе нечего было бы копировать в более поздних постройках не богов. А крыша была бы лишней, если с подиума взлетала Мисс Тарелочка!
Да других скальных пика находятся в Алтарном дворе под Большим, а это куб с размерами 25 х 25 х 20 метров, и Малым Алтарем. Раскоп у основания Большого Алтаря обнажил еще восемь слоев кладки фундамента или стен Алтаря большими блоками, опирающимися на скальный выступ и доходит по уровню до оснований подземных галерей.

Фото 11. Раскоп у стены Большого Алтаря Алтарного двора.
Высота засыпки грунтом с мелкими камнями в этом месте площади Алтарного двора равна высоте хрущевской пятиэтажки.
Размеры Алтарного двора 80 х 100 метров. Восточная стена вокруг подиума храма Юпитера является частью Западной стены Алтарного двора.
Северная и Южная стены Алтарного двора имеют высоту пятиэтажного дома. В восточной части двора эти стены имеют огромные пробоины, друг напротив друга, от основания до верха стен.

Фото 12. Пробоина в Северной стене Алтарного двора.

Фото 13. Заложенный пролом в Южной стене Алтарного двора.
А. Ю. Скляров сказал, что пробоины выглядят так, как будто с севера влетела гигантская ракета и пробила обе стены. Южную стену кое-как залатали, как смогли и чем смогли. Северную не тронули. Родные же камни из пробоин исчезли, испарились, превратились в мелкие обломки. Такие отверстия и разрушения под силу кумулятивному заряду ракет. В Северной стене мегазабора пробито прямоугольное отверстие размером 3 х 3 метра. Частично заложено небольшими блоками. Какому дятлу и для чего приспичило долбить дырку в мегалитах?
Под землей, у основания Северной, Южной и Восточной стен, вплотную к стенам, из громадных блоков сложены стены галерей с арочными сводами. Эти три тоннеля или коридора образуют букву “П.” Перпендикулярное сечение тоннеля больше, чем у современных станций метрополитена. Но вход один, в юго-восточной части комплекса через прямоугольные ворота. Расположен вход между Южной стеной забора и храмом Бахуса, в Западной стене Алтарного двора.

Фото 14. Прямоугольные ворота входа в подземные галереи. На переднем плане: Слева Южная стена подиума храма Юпитера. У ее основания плиты заполнения. Справа под блоками проходит Южная стена Мегазабора.

Фото 15. Подземные галереи Алтарного двора.
Особо следует остановиться на нишах. Конструкции самые разнообразные. Это и короткие коридоры с арочным сводом, и полутрубчатые углубления в стене комплекса, где могли стоять гигантские статуи. И глухие дверные проемы, с арочным полусферическим потолком. И глухие оконные проемы в теле стены, да еще и с дополнительным углублением в глухой стенке “окна”. Все эти ниши комплекса не вызывают особого удивления и вопросов, в силу его архитектурной сложности.
Но вот в камере царицы пирамиды Хеопса ниша сложной формы уже заставляет задуматься о ее принадлежности. А вот неимоверное количество трапециевидных ниш в стенах храмов Перу и их назначение просто вводят “думку” в ступор. Споры не угасают, количество версий огромно.
Не большой грех с моей стороны добавить еще одну: Из газоблоков, толщиной 200 миллиметров были построены две смежные комнаты. В общей стене между ними было обустроен оконный проем, который позже заложили блоками 100 миллиметров толщиной. Получилась в одной комнате ниша, размером 1,5 х 1,5 и 0,1 метр глубиной, а в другой плоская стена, на которую “пришпандолили”звукоизоляцию три миллиметра толщиной, плиты пенопласта 30 миллиметров толщиной и облагородили стенку полыми, цветными пластиковыми плитами. И что? Все, что говорится в комнате с нишей нормальной громкостью, в звукоизолированной комнате слышно очень четко. Каждую букву и даже шуршание туалетной бумаги… Плоская стена работает как громадный диффузор три на три метра площадью. Так со звуком работают ниши. А разного вида шпионы направляют свои подслушивающие микрофоны именно на оконные проемы. А стекло в окнах хорошо передает даже высокие частоты, которые человеческое ухо уже и не воспринимает. Ниши на внешних стенах передают звук во внутрь стен и во внутрь помещения. Но вопрос все равно остается. Зачем богам выводить звук наружу, за стены храма из внутренних покоев или проводить его во внутрь покоев? Ладно Аарон звонил колокольчиками во время его похода в скинию и в скинии. Аарон тем и ценен был, что не задавал лишних вопросов, а слепо верил, чтобы не быть убитым.
Выводы: Баальбек – очень сложный архитектурный комплекс. Что изначально строилось и для чего, что реставрировалось, что потом достраивалось понять можно, доказать спорно. Важно, что весь комплекс был обнесен забором. Северная и Южная стены Алтарного двора были пробиты в ходе войны с вполне определенной целью, примитивным стенобитным орудием с такой стеной ничего не сделаешь. Заделали брешь только в Южной стене, потому что знали, дырку в Северной стене заделывать нельзя, дабы не преграждать путь току электронов забором. Территория, обнесенная забором для тока все равно что яма, “впуклость”, течь через вогнутое пространство для тока нельзя. Для надежности, чтобы комплекс не стал снова закрытым для тока, пробили дырку в Северном мегазаборе.
И пустуют с тех пор галереи, комфортные убежища богов от свободных электронов.
А Трилитон так и остался в карьере. Так что можно с уверенность говорить, что Война Богов остановила строительство комплекса Баальбек. И боги разрушили свои храмы в ходе войны, тем самым лишив себя возможности вернуться на планету Земля.

Саксайуаман. Перу.
Три параллельные стены Саксайуамана пилообразной формы вокруг комплекса на горе в Перу из мегалитических блоков полигональной кладкой.

Фото 16. Стены полигональной кладки Саксайуамана.
Это вообще шикарная по эффективности защита от воздействия на комплекс ударной волны.
Ударная волна не имеет полуволны разряжения. Этот вывод можно сделать по тому, как отклоняются деревья во время прохождения ударной волны. Деревья сильно отклоняются от вертикали по ходу волны и немного обратно. Да и наши барабанные перепонки воспринимают удар звука, прогибаясь только во внутрь, но никак не наружу. Заставить прогнуться их наружу можно только продувкой. Заткнуть нос пальцами и попробовать выдохнуть. Можно быстренько въехать на горный перевал. Резкое уменьшение давления вызывает прогиб перепонок наружу. Правда, слышать начинаешь хуже. Говорят, как будто уши ватой забиты. Можно перепонки высосать пылесосом. Однако этот вариант никому не нравится, особенно кошкам.
В радиальном сечении ударная волна это закрученные в спираль параллельные слои воздуха. Так наглядно закручиваются в спираль слои дыма, кода через дым пролетает турбина взлетающего самолета. И бежит это спиральное кольцо сжатия по земле навстречу приключениям, как круговая волна на поверхности воды.
Мачу-Пикчу.
Здесь имеется строение – Сторожевая башня. Внутренний камень вырезан из вершины скалы базальтового выхода. Стены сложены из больших камней полигональным типом кладки в форме подковы.
Фото 17. Камень преткновения “заборной” версии.

Вот эту форму я и не могу объяснить в рамках своей “заборной версии”. Так что все мои выкладки могут оказаться и подзаборными!
В стенах имеются трапециевидные ниши. Практически не разрушен, в отличие от Солнечного камня или Интихуатана. В переводе означает “место, где задерживается Солнце”. Это причудливо изрезанная вершина базальтового выхода скалы.

Фото 18. Антихуатана . Храм Солнца.
Частично вокруг сохранились стены полигональной кладки. Различных интихуатан достаточно много в разных районах Перу. О них много говорилось, много высказывалось различных версий. Я приведу выдержку из выступления Андрея Жукова на Семинаре ЛАИ, но своими словами. Второй раз источник найти не смог.
Так рассказывают смотрители комплекса, которые наблюдают это явление очень часто. …Когда начинают сгущаться вечерние сумерки и туристы уже покинули территорию комплекса, в небе появляются светящиеся плазмоиды, зависают над “пальцем”интихуатаны, опускаются к его поверхности, а затем исчезают в нем, как бы растворяясь…
Такая картина наблюдается аборигенами на многих интихуатанах.

Боги Перу пытаются вернуться на Землю. Но горе богам! Интихуатаны, как и древние капища и древние храмы разрушены и уже не могут принимать и защищать богов…
И не могут боги снова обрести дом на планете Земля!
За сим, с уважением, Геннадий.
P.S. Статью с фотографиями смотреть здесь:
http://weblogru.com/stihi/31556-bezdomnyy-bog.html
 
Клуб Кинозала ЛАИ » Начальная секция » Раздел для новичков » Война Богов.
Страница 1 из 11
Поиск:




Яндекс.Метрика