Гость!

Регистрация · Вход

Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Клуб Кинозала ЛАИ » Начальная секция » Раздел для новичков » Архимед и цивилизация. (Архимед и цивилизация.)
Архимед и цивилизация.
ОзолиняДата: Среда, 08.03.2017, 18:14 | Сообщение # 1



Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Архимед и цивилизация.



Легендарный ученый Архимед в 212 году до нашей эры, за 2229 лет до нашего времени, совершил открытие одного из свойств солнечного света.

В ходе эксперимента, с использованием зеркал, Архимед сжег римский флот. И тем самым прославил свое имя в веках.

Это событие стало самым знаменитым в истории Второй Пунической войны (218 -212 до н. э. ), вписав город Сиракузы в летопись эпох.

Сжег ли Архимед римский флот своими зеркалами? Конечно, сжег! Всенепременно!

Не имел права не сжечь.

По современным расчетам, на расстоянии в 150 метров температура в фокусе “солнечных зайчиков” зеркал должна была превышать 300 градусов Цельсия, это температура воспламенения древесины. Значит, радиус кривизны у зеркала Архимеда должен был быть порядка 300 метров.

Так что Архимед знал о свойствах солнечного света, а его потомки не имеют понятия до сих пор?

Когда речь заходит об исторических личностях тысячелетий, надо тщательно подбирать слова и определения.

Вполне возможно, Архимед частично воспользовался древними знаниями предтеч. Это предположение совершенно не умаляет величины этого великого. Он понял и на практике мог использовать эти знания, с учетом уровня развития технологий его времени.

Архимед свое открытие закрыл!

Может быть и лучшему. Незакрытое открытие могло повлиять на ход истории нашей цивилизации, по крайней мере, на методы и ход военных действий. А это и есть история человечества.

Рене Декарт, с высоты своего знания законов оптики, обозвал легенду Архимеда мифом! На долгие века поставил зажженную свечу на надгробный камень легенды.

При желании даже черта можно попытаться свести с ума, доказывая черту, что его, черта, не существует. Эту мысль высказал Михаил Афанасьевич Булгаков.

Феномен легенды заключается в том, что легенда указывает на неизвестный феномен.

Развенчать легенду невозможно. Легенду можно только доказать. Легенда заставляет думать и искать. Вечный детский вопрос: “Почему?”



Мне довелось побывать на даче Иосифа Виссарионовича Сталина, что находится в государстве Абхазия, в пригороде Гагры. Я имел честь видеть сталинские зеркала, изготовленные по специальному заказу. Это не обычные плоские зеркала. Это вогнутые зеркала с математически точно рассчитанными радиусами кривизны по вертикале и по горизонтали. Чтобы, не дай бог, смерти подобно, не исказить пропорций отражения.

Настоящие произведения технологии.

В этих зеркалах фигура человека видна с головы до пят, в полный рост. Но самое главное, что вогнутые зеркала увеличивают линейные размеры. И ты видишь свое отражение этаким гигантом. Вождя всех народов устраивало такое видение себя. По себе сужу, меня вполне устраивало.

Возможно, Архимеду тоже нравилось смотреть на себя в вогнутое зеркало, купаясь в отраженных лучах своей славы.

Но! Проблема в том, что листовое стекло появилось в 8 веке, в это же время была изобретена амальгама на основе серебра для создания довольно тусклой зеркальной поверхности. В 19 веке была придумана технология серебрения поверхности стекла.

Так что во времена Архимеда доступной была только надраенная до блеска медь. Как медные бляхи на ремнях советских солдат.

К тому же у Архимеда были чисто технические трудности. Получить гладкую поверхность листа большой площади трудно. В то время в гладкие плоские листы могли разбивать только золото. Оно на много пластичнее меди. Это достаточно дорогое усугубление проблемы изготовления больших зеркал для Архимеда.

Наиболее простым решением является использовать большое количество маленьких по площади вогнутых, а не плоских, зеркал.

К примеру, можно изготовить индивидуальный защитный костюм, блестящий, как у человека-амфибии. Только вогнутой рыбьей чешуйкой наружу. Получится этакий анти ихтиандр. Он будет на Солнце светиться, как бог, а на расстоянии вытянутой руки, греть, как печка.

Кстати о самолетиках. Их поверхность тоже можно покрыть античешуёй, которая будет рассеивать излучение радара. Система “стелс” просто отдыхает. Правда подойти к такому самолету не получится, потому что при солнечном свете это будет уже не самолет, а пушкинская жар-птица, пылающая “солнечными зайчиками”, как звездные колесницы богов.

Правда, современные попытки реконструировать эффект Архимеда при помощи маленьких по площади зеркал успех не очень то имели.

Изогнуть одновременно прямоугольную плоскость и по горизонтали и по вертикали без деформации поверхности невозможно. Это уже сложный технологический процесс изготовления сталинских зеркал.

Значительно проще сделать один изгиб по горизонтали, как у римских щитов, или по вертикали, получив ньтоновские параболические или гиперболические зеркала. Но такие зеркала не сводят лучи в одну точку, а образуют вертикальную, для римских щитов, либо горизонтальную линию из фокусных точек. А посему, чтобы сжечь армаду, не имело смысла надраивать до блеска внутреннюю поверхность римских щитов, да и для начала их надо было добыть в битве или выменять на водку у римского воина.

А парабола и гипербола, это, как известно, часть линии “худенького” эллипса с большим значением эксцентриситета, в дни равноденствия. У них свои законы и круг со своим фокусом им не указ! У них своя линия из горизонтальных фокусных точек.

С другой стороны, по фокусной линии корабль начнет гореть одновременно с носа до…, вот именно, до кормы.

Но чтобы добиться успеха, надо последовательно решить ряд взаимозависящих проблем:

Во первых, надо, чтобы римский флот в морской бухте стал на якорь по дуге, достаточно плотно друг к другу и на расстоянии 144 метра, на фокусном расстоянии спроектированных Архимедом зеркал конкретного размера.

Во вторых, надо изготовить десяток деревянных оправок, с радиусом кривизны 288 метров по вертикали и плоские по горизонтали, на которые укладывались прямоугольные листы меди, произвольной ширины, но конкретной высоты. Деревянный же каркас оправок позволял использовать и небольшие по площади листы. К каркасу листы и крепились.

В третьих, по несчастливой, но не случайной случайности для римского флота, огненная феерия могла произойти только в день летнего солнцестояния, когда Солнце всходило за кормой кораблей.

В четвертых, на морском берегу города Сиракузы должна быть достаточно широкая и ровная площадка до отвесных скал берега и чтобы с нее был виден в этот день восход Солнца за кормой флота.

Это место, где стояли зеркальщики в ожидании чуда. И оно произошло…



Для пояснений воспользуемся помощью Рене Декарта.

Немного теории неосуществимости по Рене Декарту.

Чтобы понятно было, о чем идет речь, надо назвать вещи их именами, принятыми у нас.

Для предтеч эти имена были другими… Еще одна проблема понимания для Архимеда.

Сферическим зеркалом называют поверхность тела, имеющего форму сферического сегмента и зеркально отражающую свет. Смотри Рисунок № 1.

Центр сферы, из которой вырезан сегмент, называется оптическим центром зеркала – точка О.

Вершину сферического сегмента называют полюсом зеркала – точка Р.

Главной оптической осью называют прямую, проходящую через оптический центр и полюс зеркала – прямая ОР.

Точка, в которой пересекаются после отражения лучи, падающие на сферическое зеркало параллельно главной оптической оси, называется главным фокусом зеркала – точка F.

В тарелке радара в этой точке находится приемник сигнала, в центре тарелки.

Если главная оптическая ось направлена на Солнце, отраженные от зеркала лучи отправляются обратно на Солнце. Солнечный зайчик полетит, как божья коровка, обратно на Солнышко.

Если главная оптическая ось имеет угол с направлением на Солнце, отраженные лучи пройдут через побочный фокус зеркала – точка F1. Точка F и точка F1 лежат на фокусной дуге F – F1, радиуса- r, равному половине радиуса сферы – R зеркала.

В телевизионных тарелках в фокусе помещают приемник сигнала. Обычно он находится ниже центра зеркала.

Но нас интересует луч Солнца, проходящий через оптический центр зеркала, точку О и побочный фокус, точку F1. Он падает на зеркало по радиусу через фокус, а значит, под углом 90 градусов к поверхности зеркала в точке М. После отражения от зеркала в точке М “солнечный зайчик “, через эти же точки возвращается обратно на солнце, унося в себе так недостающую нам для поджога инфракрасную энергию.

От окружности вокруг точки М к фокусу F1 лучи образуют сходящийся световой конус, который начинает расходиться после фокуса. Вокруг точки фокуса образуется световой нимб конкретного диаметра.

Угловой размер Солнечного диска составляет 32,5 минуты, или 0,5472 градуса в дни зимнего солнцестояния и 31,5 минуты, или 0,5303 градуса в дни летнего солнцестояния. Именно в эти дни с солнечным светом что-то происходит. На этот феномен всегда обращали внимание древние предтечи.

Если посмотреть из точки М на Солнце в точке О, то его диаметр –D грубо составит:

Расстояние МО, равное 288 метров умножить на удвоенный тангенс половинки угла 0,5303 получим 2,66 метра.

Таким должен был быть диаметр зеркала Архимеда для точки М. Теперь надо к этому размеру прибавить длину дуги Р - М зеркала. Реально удвоенную длину дуги Р – М, часть которой, скажем в один метр от верхнего края зеркала к главной оптической оси можно и отрезать. Для Солнца в зените размеры зеркала получаются колоссальными.

Решение проблемы в том, что величина дуги Р – М зеркала зависит от угла между главной оптической осью и направлением на Солнце. Для угла 0,5303 градуса, когда Солнце на восходе своим нижнем краем только - только собирается оторваться от воды, за спиной флотилии, длина дуги зеркала составит 0,5 метра до главной оси и 2,66 метра ниже нее, итого, порядка трех метров. Поймав Солнце на половине диаметра над водой, получим, соответственно, размеры зеркала - 1,33 и 0,3 метра. Солнечный луч через точку О и точку F1 будет идти параллельно поверхности воды и, отразившись от зеркала, отдаст свое тепло римским кораблям, а не отправит его обратно на Солнышко, рассеивая его в атмосфере расходящимся световым конусом.

Размер фокусного “солнечного зайчика” от сходящегося светового конуса на кораблях, на фокусном расстоянии в 144 метра, будет диаметром 0,8 метра, с центром на высоте один метр над поверхностью воды.

Однако принято рассматривать три точки солнечного диска. Первая – появление верхней точки из-за горизонта. Вторая – пол диска над горизонтом. Третья точка – момент отрыва нижнего края диска от горизонта. Для третьей точки хорда, стягивающая дугу зеркала Архимеда должна быть 2,66 метра. В какой из трех позиций Архимед совершил свой поджег? Моя логика пасует.

Рукотворную световую феерию дыма и огня будут наблюдать зеркальщики, стоя на берегу, и стопы их ног будут омывать соленые воды моря.

Вероятно, и у жрецов племени майя были свои причины ловить момент половины солнечного диска над пирамидами, когда солнечный змей спускался сверху по ступеням пирамиды и достигал основания пирамиды в этот момент.



Так что же происходит с Солнечным светом в дни зимнего и летнего солнцестояния, когда Земля проходит через диаметрально противоположные точки орбиты – апогей и перигей.

Что знал об этом Архимед?



В теории оптики все симметрично и красиво изложено. Но только ни в одном источнике нет объяснения наличию у фонарика двух конусов, яркого внутреннего и блеклого, расходящегося наружного. Это отлично видно в задымленном помещении или в туманную погоду.

Может не так все просто с этими зеркалами?

В конце концов, нельзя же приравнивать солнечный свет и свет от свечки или лампочки накаливания. Даже не стоит пытаться, преломив в увеличительном стекле искусственный свет получить в фокусе линзы температуру воспламенения бумаги. И даже с рассеянным тучами солнечным светом такой номер не пройдет. Капелька воды протестует, расходуя инфракрасную энергию на свое испарение, либо капли воды преломляют свет в себе, отправляя тепло в верхние слои атмосферы, или преобразуют видимые волны в световые конусы, вложенные друг в друга, для образования антисолярных радуг.

А радуги, как известно, это завет. Напоминание о договоре между Богом и людьми, что не будет на Земле еще одного библейского потопа.

Особенно сильно против уравниловки протестует фотосинтезом растительный мир. Слышите, как он шумит листвой.



“О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух.

И опыт, сын ошибок трудных

И гений, парадоксов друг.”

Александр Сергеевич Пушкин.



Так что последуем указаниям Великого и поставим опыт в домашних условиях.

Понадобится вогнутое зеркало, в которое так любят смотреться наши дамы. Обычно с обратной стороны вогнутого косметического зеркала находится обыкновенное, плоское.

Направим “солнечный зайчик” на стену и увидим, что он будет большего размера, чем размеры вашего зеркала. Это и есть линейное увеличение вогнутых зеркал. Так и положено сталинским зеркалам. Зайчик от плоского на расстоянии пары метров будет практически равен размерам вашего зеркала. Все сходится с теорией.

Ну, а теперь начнем приближать вогнутое зеркало к стене. Зайчик начнет уменьшаться, пока на расстоянии приблизительно 72 сантиметра (зависит от радиуса кривизны вогнутого зеркала) не стянется в один квадратный сантиметр. При дальнейшем приближении зеркала к стене площадь зайчика начнет опять увеличиваться. Таким образом, лучевой канал представляет из себя два усеченных световых конуса, расходящихся по оси луча в противоположных направлениях от точки фокуса. Вершина одного из них находится внутри другого.

Следует отметить следующее: При изменении последовательно диаметра зеркала с одного, трех, шести, до десяти сантиметров диаметр “солнечного зайчика” в фокальной плоскости меняется весьма незначительно. А это есть, что угол схождения светового конуса почти не влияет на размер фокального пятна. Свести “солнечный зайчик” вогнутого зеркала в точку не получится, как это есть для фокуса с фокусом линзы. Солнечный зайчик вогнутого зеркала есть изображение Солнца.

Для побочных оптических осей, параллельных главной, диаметр зеркала не имеет значения для любых углов между главной и направлением на Солнце.

Но, если надо, чтобы луч О – F1 – М попал на зеркало Архимеда, его диаметр имеет значение. Этот луч не дублируется. Зеркало Архимеда меняет свои размеры в зависимости от угла между главной осью и направлением на источник света. Чем больше угол, тем длиннее хорда дуги зеркала Архимеда.

Теперь, при помощи дыма сигареты надо задымить пространство между зеркалом и фокальной плоскостью “солнечного зайчика”. Между зеркалом и фокальным пятном проявится очень тонкий сходящийся луч. Он похож на тонкую иглу… Без острого конца.

А смерть Кащея, как известно, на конце иглы… Великий не ошибается.

Спрятан конец иглы очень хорошо.

На фотографиях прекрасно видно, что в области фокусной плоскости схождение, расхождение конусов ничтожно, практически цилиндрично. Не так все просто с солнечным светом, а тем более с инфракрасными лучами.

В точку в фокусе вогнутого зеркала можно свести только инфракрасное излучение. Картонная коробка индийского чая начинала тлеть и дымиться точно в центре минимального размера “солнечного зайчика”, который и засвечивает точку фокуса. Пожалуй, увидеть фокус можно только инфракрасным датчиком прибора ночного видения.

А вот и парадокс!

При уменьшении кривизны вогнутого зеркала его фокусное расстояние стремится к половине бесконечности для плоского зеркала. Но, для плоского зеркала схождения светового конуса вообще наблюдать не удается. Куда подевался? Нарисовать, конечно, можно, но увидеть нельзя. Виден только отраженный, расходящийся конуса. Его вершина мнимая в области зазеркалья. Из точки зазеркалья он, вроде как, и выходят. Расходящийся выходит, а сходящийся, вроде как, в него заходит? Расходящийся наползает на сходящийся до плоскости зеркала и засвечивает его, прячет в себе сходящийся, укрывая кончик иглы Кащея инфракрасного излучения.

Получается, что сходящийся и расходящийся конусы всегда наползают друг на друга, перекрываются, отсекая вершины, или засвечивают их.

На фотографиях не удалось схватить. Но в опытах по задымлению или запылению отраженного луча от второго, плоского зеркала, видно, что он состоит из двух конусов. Внешнего блёклого расходящегося и внутреннего яркого расходящегося. Как и для света фонарика. С той лишь разницей, что углы раза в четыре меньше.

Мало того, отраженные от второго плоского зеркала, два расходящихся конуса расходятся в любом случае, независимо от того, какая часть луча первого зеркала, сходящаяся или расходящаяся, отражается. Вершины двух расходящихся конусов сходится за зеркалом в одной точке. Это мнимый фокус плоского зеркала, энергия в эту точку не попадает. Все по теории. Смотреть рисунок №2.

В сечении конуса плоским зеркалом на его поверхности виден эллипс. Он тем сильнее вытянут, чем больше угол между осью конуса и плоскостью зеркала отличается от 90 градусов.

По этой причине в телескопе Ньютона изображение круга приобретает размытый эллипсный хвост. Размытости изображения можно было бы избежать, если поместить плоское зеркало в фокусе. Световое пятно на зеркале будет иметь четкую форму круга.

Но, в точке центра круга инфракрасное излучение будет сильно разогревать поверхность зеркала, а после отражения, пройдя через окуляр телескопа, попадет на сетчатку глаза в виде точки и повредит ее.

Итак: Углы при вершине конусов, отраженных от плоского зеркала, отличаются по величине в два раза.

По закону равенства угла падения углу отражения обязательно утверждение, что световой конус от вогнутого зеркала тоже должен состоять из двух конусов, внешнего и внутреннего. Только яркость у них одинаковая, поэтому внутренний незаметен, если не знаешь! А вот если знаешь…

При неравномерном задымлении луча дымом сигареты иногда заметно, что образующая конуса как бы прогибается вовнутрь конуса, потому что более острый внутренний конус обладает большей энергией и при рассеивании на частицах дыма или пыли выглядит более ярким, проявляясь таким образом внутри внешнего конуса.

Объяснить два конуса можно тем, что поверхность вогнутого зеркала имеет две области:

Как на плоскости Солнечной системы две области: Внешняя область планет гигантов и внутренняя – жилая. А это значит, что на поверхности вогнутого зеркала есть две концентрических окружности разного диаметра для инфракрасной частоты.

В этом для меня проблема понимания размеров зеркала Архимеда. Важно использовать энергию обеих окружностей. Кроме того, при падении расходящегося солнечного конусного луча под углом к главной оптической оси зеркала, окружности вытягиваются в эллипсы. Такое положение вещей еще раз доказывает вероятность использования Архимедом плоских по горизонтали и вогнутых по вертикале зеркал. Для них окружности превращаются в четыре горизонтальные линии. И все они собираются в одну фокусную горизонтальную линию. Отраженный призматический солнечный луч. Призма в призме. Как в стеклянной сувенирной пирамидке в пирамиде с общей вершиной.

Для каждой длины волны на зеркале тарелки существует своя пара концентрических окружностей. Как в двух антисолярных радугах: Первая, внутренняя – яркая, вторая, внешняя – блеклая. Для зеленой длины волны радиусы дуг в радугах разные.

У Солнца много планет и все они проходят точку апогея и перигея. Это значит, что сами планеты в эти дни что-то такое творят с солнечным светом. Что-то, чему предтечи уделяли так много внимания! Какой феномен рождается от творчества гравитации и Солнечного света.

Что свет? Наука доверительно сообщает, что свет в пространстве образует лучевой канал диаметром, равным длине волны. Но о каком диаметре идет речь для белого света, в котором заключены все длины волн радуги, да еще и в оплетке из инфракрасных длин волн, а внутри спрятался ультрафиолет?

Наука говорит, что свет распространяется прямолинейно и только прямолинейно, обладает такой величиной инерции к искривлению прямолинейности движения, как гигантская масса, что только колоссальное гравитационное поле в состоянии искривить свет. Это согласно Эйнштейну.

А тем более невозможно заставить свет бежать по кругу. Ну, это если не принимать во внимание стекловолоконную оптику.

Стоит ли выдумывать что-то из головы. Реальность – она другая.



На фото от 02.11.2013г дольмена Отхара. Электронный фотоаппарат случайно поймал солнечный луч, который не видно было глазом. Луч образован двумя расходящимися конусами, внешним блеклым и внутренним ярким, в точности как свет у фонарика.

О двойном конусе солнечного света оптика как-то стеснительно умалчивает или не знает. Что там, в солнечной короне формирует два расходящихся световых конуса солнечного луча, как это делает лампа накаливания в фокусе отражателя фонарика. Кто знает, кто знает. Предтечи знали, раз так спроектировали дольмен Отхара.

А я предлагаю для опыта установить в камеру дольмена, близко к тыловой плите, вогнутое зеркало с фокусным расстоянием 8,7 метра и направить “солнечный зайчик” на камень “бассейна”. Там расположить макеты кораблей. Вот и все, что достаточно было сказать о легенде Архимеда: Пара фраз о дольмене, одно уникальное фото и параметры опытного зеркала!

На фото от 21.06.2003г источник у дольмена Отхара. Пленочный фотик снял, невидимый для глаза, расходящийся веер инфракрасных лучей, отразившихся от воды и засветивших растительность над источником.



А что масса? Каким образом масса узнает, что она покоится в эфире гравитационного поля или движется прямолинейно и равномерно? Что с ней происходит, когда она ускорятся или тормозит свою скорость. Что это за колесо в колесе, которые сопротивляются любым изменениям инерцией, как и свет? Что ли атомы перестраивают свои электронные оболочки, синхронизируя их, чтобы все электроны вели себя как раба в косяке, одновременно изменяя направление движения во всем объеме косяка? И откуда возьмутся электроны в свете.

Что, нам умным, по этому поводу скажет маятник старинных часов.

В верхней “мертвой” точке ускорение маятника от силы тяжести максимально и начинает уменьшаться по мере тог, как маятник набирает скорость. В нижней “мертвой” точке скорость маятника максимальна, а на долю ускорения ничего не остается. Далее маятник начинает тормозиться, уменьшая свою скорость все быстрее. Соответственно, таки же темпом увеличивается ускорение торможения. В верхней “мертвой” точке величина ускорения маятника максимальна, а скорость равна нулю. И все повторяется в мире.

Разница планеты и маятника в том, что планета непрерывно крутит “солышко” на турнике и у нее получаются две нижних “мертвых”точки – апогей и перигей или по дню на зимнее и летнее солнцестояние.

Только в эти дни ускорение изменения скорости планеты равно нулю. Эти точки Земля проходит, имея постоянную скорость. И гравитационное поле планеты имеет идеальную, неискаженную форму. Как не искажается магнитное поле Земли во время отсутствия порывов Солнечного ветра. Надо понимать, что речь не идет о центробежном и центростремительном ускорениях от постоянной скорости движения по кругу.

Можно много себе нафантазировать. Но реальность окажется совершенно другой.

Существует универсальный вариант: Это эллипс, а круг - это частный случай. Сначала с увеличением скорости эллипс будет скорее расширяться, чем удлиняться, и становится все более округлым. Затем круглым. При дальнейшем увеличении начальной скорости эллипс будет уже быстрее удлиняться, чем расширяться.

Вот и все фазы изменения эллиптичности формы луча света от гравитации, во время путешествия планеты по орбите.

Все конкретно и жестко связано с силой гравитации планеты, а это вес планеты, который меняется с ускоренным изменением ее скорости.



Можно много себе нафантазировать про свет. Но реальность окажется совершенно другой.

Все, что разрешено законами уже давно реализовано в природе вокруг нас. Надо только внимательно присмотреться и подумать.

Можно посмотреть на диск Солнца так, чтобы какое-нибудь препятствие отрезало половину солнечного диска сверху, или снизу, или с боков. К примеру, сидя в кабине машины, можно солнцезащитным козырьком отрезать сверху половину солнечного диска. Иногда из лучиков света на фоне козырька можно увидеть плоское изображение магнитного поля из лучиков света, такое, как его рисуют для Земли. Из полюсов веером расходятся длинные лучи, а концентрические окружности справа и слева выходят из одной точки.

Чаще и проще видно только одну половину силовых линий, вторую половину засвечивает Солнце. По этой причине игру света вдоль силовых линий сфотографировать не удается.

Иногда где-то в середине, на одном из кругов можно заметить кусочек солярной радуги. Внутренняя дуга у нее фиолетовая, внешняя – красная. Интересен факт, что третью и четвертую солярные радуги, которые образуются во влажную погоду вокруг ртутных уличных ламп ( так называемые “кобры” ), люди с больной психикой не видят.

При нижнем обрезании половины диска иногда получается, что концентрические окружности словно бы вытягиваются по направлению к тебе вдоль луча зрения и ты смотришь во внутрь нижней половинки раструба, образованного окружностями лучей света. Это, как если смотреть во внутрь, к носику, одной половинки морской двухстворчатой раковины.

Картинка концентрических окружностей такая же, как и на внешней поверхности раковины, как если бы она была прозрачной. Переливающиеся светом дуги окружностей выходят из носика и обратно в носик возвращаются. Получается, что луч света это раскрытая двухстворчатая раковина, образованная концентрическими световыми линиями, выходящими из одной точки. А мы смотрим во внутрь раковины в ее носик. Вполне допустимо, для наглядности, сравнивать солнечный луч с волосом, с его перекрывающимися чешуйками от корня волоса. Только для света – чешуйки перекрываются от вершины конуса к основанию конуса. Все наоборот. А еще есть и плоский волос бровей и ресниц у человека.

Как много нужно слов, чтобы хотя бы приблизительно описать то, что видно глазу и не видно фотоаппарату.

Как-то давно ко мне в руки попал сувенирный черноморский рапан, покрытый толстым слоем лака. Сушили лак вероятно на солнышке. И вот в толще лака, как насекомое в янтаре, застыли с десяток изображений двухстворчатых раковинок, размером от одного до полутора миллиметров. Как будто энергетическая раковина носиком вперед влетела в слой лака под углом, отдала энергию, мгновенно высушив лак в объеме вокруг себя. Видны были и концентрические окружности и линии, веером, расходящиеся из носика и искривляющиеся в виде запятой. Все почти, как у настоящей раковины. Правда, поверхность ее была вогнутой, как у воронки и носик внутри воронки. И все рельефные линии сформированы на внутренней поверхности воронки. Там, где у материальных раковин гладкая перламутровая поверхность. Все наоборот у двух ипостасей, выпуклых и “впуклых”, материальных и энергетических.

Я долго рассматривал отпечатки через увеличительное стекло, даже приобрел микроскоп. Пытался сфотографировать, но из “кныша не вышло ни шиша”. Сделал кучу зарисовок. И рапан и зарисовки исчезли во времени из-за не востребованости. Остались только воспоминания. Теперь я думаю, что это были отпечатки фотонов в момент их торможения и поглощения веществом. Опыт с лаком и рапаном и Солнышком, при желании, можно повторить, при желании…



По чести сказать, я не знаю, что происходит со светом, ультрафиолетом и инфракрасным, и силой гравитации в дни солнцестояния. Но я точно знаю, что предтечи это знали.

Надо думать и искать подсказки в опытах, когда Солнце поднимется над водной гладью линии видимого горизонта, или над соседским забором, на половину диаметра своего диска. А плотность энергии от зеркала на единицу площади фокусной точки окажется достаточной, чтобы поджечь римский флот в день апогей - йегова.

И совершенно не обязательно опытничать в Сиракузах. Можно и дома, имея, слегка прогнутое по середине нагреванием на оправке в заводских условиях, длинное плоское зеркало, как сгибают лист бумаги. И сжечь макеты римской флотилии, для макетов не нужны большие зеркала, чтобы почувствовать себя почти так же, как чувствовал себя Архимед, сжигая настоящий римский флот. Предупреждаю, сталинские уникальные зеркала с его дачи в Абхазии не подойдут!



И было сказано, если бы отец не ускорил эти дни, ничто живое не выжило.

А Архимед спалил бы своим зеркальным оружием не только римский флот, а своим открытием изменил бы всю историю нашей цивилизации.



А я, как обычно, все свалил в сумбурную кучу малу…

За сим, с уважением.

P.S. Далее Стоунхендж. Камень Алтарный и Эшафот.

Ozolinay@yandex.ru

 
Клуб Кинозала ЛАИ » Начальная секция » Раздел для новичков » Архимед и цивилизация. (Архимед и цивилизация.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Яндекс.Метрика