Гость!

Регистрация · Вход

Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Клуб Кинозала ЛАИ » Начальная секция » Раздел для новичков » Сигирия, Япохува, Шри-Ланка. Интихуатаны Мачу Пикчу. № 2.
Сигирия, Япохува, Шри-Ланка. Интихуатаны Мачу Пикчу. № 2.
ОзолиняДата: Понедельник, 14.08.2017, 13:42 | Сообщение # 1



Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сигирия, Япохува, Шри-Ланка. Интихуатаны Мачу Пикчу, Перу. Часть 2.
Продолжение. Начало Часть1.

Фото 28*. Над желтой стеной винтовая лестница в пещеру с фресками.
Интихуатана Сигирии тоже имеет внутреннюю полость, как и интихуатана Мачу –Пикчу, Перу.
Желтая стена абсолютно вертикальная. Сверху привязаны веревочки отвесов, идущие параллельно стене. И в то же время по длине в 120 метров стена изгибается волнами, повторяя изгибы края дорожки площадки под нависающим сверху козырьком вертикальной стены горы Сигирия.

Фото 29. Весьма вероятно, что когда-то стена опоясывала весь стан “Чертового Пальца” в районе талии и последние ступени “Лестницы Дракона” заканчивались за этой стеной. Вероятно, были и разрывы в плоскости стены.

Фото 30. Видно отштукатуренное заподлицо примыкание плоскости стены к стене Сигирии и минимум пять слоев по высоте желтой стены. Работа штукатуров площадями. Соседние участки отличаются даже по цвету.

Фото 31. Вход в “Застенки” горы Сигирия. В пещеру - “Каземат” ведет винтовая лестница. Туристы добровольно толпами валят в “Застенки” и “Каземат”.

Фото 32. Выход из “Застенок” Горы Сигирия. Но не для всех. Можно остаться узником.
Ох, рано встает охрана. Кстати, охрана вооружена и везде висят таблички, что за повреждение памятников - уголовное наказание вплоть до смертной казни.
Есть расхожее мнение, что это фарфоровая стена с глазурованной поверхностью. То есть стена изготовлена из пластичной, каолиновой, с включениями ионов-хромофоров, глины с весьма определенным составом входящих элементов в процентном отношении. Это костяная зола, каолин, кварц, полевой шпат. Температура отжига 1460 градусов, для получения характерного для фарфора высокого чистого звука при ударе по его поверхности деревянной палочки. Стучать палочкой по стеночке охрана запрещает и правильно!
Но! Как всегда. Для обжига фарфора требуется равномерный прогрев всего объема заготовки. В нашем случае это равномерный прогрев газовыми горелками с двух сторон всей площади стены по длине в 120 метров одновременно. Иначе стена и глазурь на ее поверхности потрескается. Дырочку сделаешь, не заштопаешь! Никакого брака быть не может. Второй попытки не существует. Никаких нарушений идеальной плоскости поверхности. Равномерно прогреть такую площадь просто не реально! Если…
Если стену сложить из повсеместных коричневых кирпичей, идеально отштукатурить внешнюю и внутреннюю поверхность стены каолиновой, фарфоровой глиной, прогреть ее тонкий слой, отшлифовать полученную поверхность, нанести глазурь и равномерно прогреть тонюсенький слой глазури, второй отжиг фарфора с нанесенной и раскрашенной глазурью. Технология известная уже в древнем Китае. Но очень горячая, трудоемкая и дорогая. Проще кирпичную стенку оштукатурить алебастром! Есть и белый прозрачный алебастр. Правда, тогда получается, что и боги кирпичи обжигали! Хотя стену можно было сложить и из гранитных блоков, привычнее для богов.
Это очень важно. Если стена сложена из обработанных и подогнанных камней, а не из кирпича, то стена дело рук богов. Тем более интересна технология ее строительства!

Фото 33. Пещера в боковой поверхности скалы Сигирия на высоте 50 метров.
Гигантская “Интихуатана Сигирия” тоже имеет внутреннюю полость, как и маленькая, в сравнении, интихуатана Мачу –Пикчу, Перу.
Внутренняя поверхность пещеры - оштукатуренный гранит. На штукатурке Фрески. Уцелело лишь несколько. Когда-то их было около пятисот.
Стены пещеры корявые, необработанные, что есть удивительно для богов с учетом владения и умения работать роликовой фрезой пилки Шольца. Вогнутые поверхности стен покрыты слоем штукатурки, толщиной в несколько сантиметров. Штукатурка всегда плохо связана с поверхностью и, в конце концов, отваливается от стены. Так произошло и в пещере. Однако штукатурка продержалась несколько тысяч лет. Было бы весьма полезно знать состав штукатурки и красок. В наших городах все это отваливается слоями каждый год.
В Египте есть саркофаг, на внутреннюю поверхность которого нанесен слой алебастра, частично отвалившийся, толщиной до пяти сантиметров. В саркофаге это могло быть сделано с целью изменения внутреннего объема и, соответственно, изменения его резонансной частоты. Есть и один – чисто алебастровый саркофаг в музее Соуна, Лондон. Обнаружен в Египте Джовани Бельцони в 1817 году.
Но здесь, в пещере Сигирия, объем штукатурки не сопоставим с объемом пещеры и составляет мизерную часть. Штукатурка пористая и может выполнять еще и функцию звукопоглощающего элемента для звука. И электрическую функцию. Во внутренней поверхности шара зарядов нет, электроны скапливаются только на внешней поверхности шара. Дипольный электрический потенциал будет скапливаться на внешнем слое штукатурки между внутренней поверхностью пещеры и штукатуркой. Зачем? Значит, так было надо! Но зачем? Может по этой причине боги не стали утруждать себя “выглаживанием” поверхности внутренней полости пещеры. Надо для увеличения площади соприкосновения разных материалов. Мы так готовим гладкую стенку под штукатурку. А с электрической точки зрения?
Алебастр – название двух различных материалов: гипса и кальцита, известняка. Гипсовый камень - алебастр сырье для производства гипса в b-модификации, это медицинский гипс и a-модификации, это высокопрочный гипс. Все не просто с изобарами.
Но в любом случае, будь это каолиновая глиняная или гипсовая штукатурка, эти материалы имеют малую теплопроводность. Поставь двери, оборудование, холодильная камера готова. Куда богам без холодильника? Да просто – некуда. Да, Уж?

Фото 34. Фрески Сигирии. Если присмотреться, справа от середины предплечья, по горизонтали, можно увидеть контуры фигуры человека размерами в половину длины предплечья и на таком же расстоянии. Видны плечи, голова и конический головной убор. Лицо почти в профиль с выпученными глазами на мЕдам, причем мЕдам пристально смотрит в направлении контура фигуры. Стоит внимательно присмотреться, можно увидеть множество мелких контурных, очень странных, рисунков в правом нижнем углу фрески… Под последним слоем краски раньше было нарисовано что-то другое, например инструкция по эксплуатации холодильника.

Фото 35.Ступеньки из белого мрамора, оригинальные, то есть те самые, “родные”, установленные при строительстве объекта изначально и одновременно по всей территории комплекса. Внешний вид, кстати, у них не ахти – поверхность словно изъедена временем, выщерблена, выглядят они очень древними. В разрушении мрамора виноваты другие факторы. Мрамор разрушают кислотные дожди и уксус из бутылки его разъедает. Боги знали, что мрамор будет быстро разрушаться и все-таки пошли на это. Значит должны быть веские причины для привозного, Уж знает откуда, мрамора. Местный гранит для ступеней лестниц богов не устраивал. Почему?
Мрамор это метаморфическая горная порода, состоящая только из кальцита. Получается под воздействием определенных физико-химических условий, о которых мы толком ничего не знаем, из известняка, осадочной горной породы органического происхождения, ископаемых раковин головоногих моллюсков. Головоногие – это только так говориться. На самом деле с головой у них все в порядке. И ничего, не зазнаются. А у нас как-то не очень получается делать перламутр.

Фото 36. Замурованная дверь в Преисподнюю. Чтобы потом не “засвЯтиться” радиацией, как Моисей после таскания Скрижалей Завета!
Вход в тоннель завален “Яйцом Дракона”. Тоннель ведет к центру магматического канала “Чертового Пальца”, к штольням шахт урановых рудников и в подземный зал ядерного реактора, что лежит на одном уровне с искусственным озером Вева, которое и является элементом главной системы охлаждения реактора. Без электричества боги не были бы богами! А деревья на “Лестнице Богов” не выросли бы до гигантских размеров…


Фото 37. Бассейн, вырубленный в скальном массиве верхней площадки Горы Сигирия. Бассейн открытой системы охлаждения ядерного реактора с учетом высокой теплопроводности базальтового канала - весьма эффективное решение. Плюс устройство градирни. Над бассейном каждый день нудно шел дождь, а для кого-то душ! Да, Уж?
Стрелками помечены “Лестница в Никуда”. Переходные площадки между лестницами не сохранились. Все, что первоначально находилось на вершине Сигирии было разрушено и сметено ударной волной вниз, как и все “Яйца Драконов.” Война Богов все сметала на своем пути с мегалитических вершин в прах по всей планете.
Новые хозяева все перестроили из красного кирпича по своему вкусу и возможностям и по своему доразумению. Наш, знакомый уровень технологий! Но разный по качеству кирпич и раствор, надо отдать должное наследникам Предтеч. Время – судья и палач пока не властно!

Фото 38. Огромные гранитные камни, торчащие из склона (указаны красными стрелками) явно искусственного происхождения. Это видно по обработке их передних частей, которые срезаны под одинаковыми углами. Несомненно, они являются частью более древней стены. Наклонный забор для защиты ядерного паровоза - это круто! Нет – это нелепо! От кого забором защищаться богам, от других богов? Мы уже знаем по Содому и Гоморе 45 года – такой защиты от ядерной войны не существует…
Так что это могут быть только камни разных рядов кладки стен пирамидальной мастабы, из центра площади которой в небеса упирался Чёртов Палец.

Фото 39. Три глыбы, “почти Трилитоны” Шедеврального Баальбека, дачного заборчика или аллея – коридор, как в парке Комплекса Никко, Япония. Все гигантское, по стати Комплекса Сигирия!

Фото 40.Верхняя часть комплекса, сооруженная на вершине скалы Сигирия – это ступенчатая пирамида с плоской вершиной размером примерно 17 м на 11 м. На верхней площадке табличка - "Palace". Дворец общей площадью 187 м2.

Фото 41. Схема для представления о непонятном.

Фото 42. Гора Сигирия во всей красе с непонятным на вершине.

Фото 43. Скала Кобра, находится в парке у основания горы Сигирия. Это две параллельные магматические жилы рядом с основным вулканическим каналом Сигирии, от которого они и берут свое начало неглубоко под гранитным слоем плиты поверхности. С них также облущили гранитную обертку, как и с основного базальтового канала.

Фото 44. Лестница ведет к “Треугольной Арке” - проходу между двумя валунами.

Фото 45. Окаменевшие “Яйца Драконов”. Разнояйцовые близнецы. Подобные огромные яйцеобразные валуны могли упасть с верхушки скалы на голову бедного Дракоши Шоши. Но упали сюда. Прекрасно видны различные слои структуры камня.

Фото 46. Эти же самые яйца, но с верхней площадки за треугольной аркой. Округлый валун перед яйцами находится перед входом в арку немного внизу и с правой стороны.

Фото 47. Бассейн под каменным яйцом.

Фото 48. Камень “Возмездие” на горе Сигирия. От нижней части уже пострадали, будем предопределенно ждать верхнюю…
Далее Скала Япахува, Шри-Ланка.

Фото 49. Скала Япахува и Дворцовая лестница к храму Скалы Япахува. Ее часто сравнивают с Сигирией. Здесь тоже была столица королевства и сады, и рвы с водой, и огромные Камни-Мегалиты, и резьба по камню. Столицу построили на месте древнего мегалитического святилища, комплекса богов. Важный момент: Изначальное не достраивалось и не перестраивалось кирпичной кладкой по своему доразумению, как в Сигирии.

Фото 50. Лестница и руины Храма Япахува.

Фото 51. Постамент основание древнего храма. Стена и колонны дают представление, что первоначально могло находиться на Тронном зале Сигирии. Почти храм Шедеврального Баальбека.

Фото 52. Качество обработки блоков лестницы, внизу, и стены, хоть и из больших, но на растворе, блоков между качественно обработанными колоннами.

Фото 53. Внутреннее помещение Храма Япахува.
Блоки стен уложены типом полигональной кладки, но на растворе. Вероятно, храм переукладывался, восстанавливался из руин после разрушения. Повторно достичь точности сборки полигональной кладки даже в таком маленьком масштабе оказалось невозможно! Вертикальные стены, террасы, на которой находится храм, выполнены из прямоугольных обработанных и подогнанных друг к другу блоков типом “кирпичной кладки”. Встречаются и более поздние стены террас, сложенные необработанным рваным камнем без всякой подгонки.

Фото 54. Трехметровый каменный блок на территории комплекса Япахува. Параллелепипед - заготовка для дальнейшей обработки. Далее Алувихпра.

Фото 55. Алувихпра, Пепельный монастырь. https://webshus.ru/14462 Далее Мапагала.

Фото 56. Гора Мапагала, Пещерный храм Мулкиригала. https://webshus.ru/14651

В рамках “Подзаборной версии”.
Логика упрощенных пояснений “на пальцах”.
Одноклеточные растительные клетки – Диатомеи. Их твердый панцирь состоит из кремнезема. 95,6% диоксида кремния, остальное окислы алюминия и железа. На планете они живут везде, даже во льдах Антарктиды. Обрастают и на раках и на китах. Если есть кремниевый растительный мир, значит должен быть и кремниевый животный мир. На нашей планете этот путь развития был по какой-то причине под запретом. Но это не значит, что и на других планетах такой путь развития животного мира должен быть закрыт.
Придумать что-нибудь новенькое из головы очень трудно, а легенды о каменных химерах повсеместны. Как и то, что они каменели от света Солнца. А это уже факт наблюдаемый, такое придумать вообще не возможно. Ну, слегка передернуто для красного словца.
А если учитывать повсеместное распространение первоначальных, при экспансии на планету, форпостов – ангаров по типу дольменов, сложенных из мегалитических блоков без подгонки поверхностей. Да еще и с купольным типом свода, да еще, как обычно, в теле холмов. Это первые, наспех сооруженные богами, бункеры для защиты от солнечной радиации. Значит, доля правды в окаменении есть. Затем последовали подземные города и тоннели божественных метрополитенов. Настала очередь и надземных комплексов - вокзалов приема-отправления с колоссальными мерами защиты. Это и весь остров Шри-Ланка и Сигирия, в частности, и Храмовая гора Мироздания в Иерусалиме, и Шедевральный Баальбек, и пирамиды и храмы Египта, Южной Америки и Индии, и Дельфы, и Интихуатаны Перу, и Комплекс Никко и Иши-но-Ходен Японии и многое другое.
Сейчас стало модно говорить о пластилиновых технологиях с камнем. Насколько это далеко от пластического животного оксида кремния и от разумной кремниевой жизни?!!! Все упирается в Солнце! В его изобарное смещение равновесия в сторону кристаллического кремния против аморфного. Аморфный кремний у нас еще во время химической реакции превращается в кристаллический. Да и аморфный на земле, либо стеклоподобный, либо порошок. Но! Сумели же между ними втиснуться Диатомеи. Значит, там есть разрешение для развития пластической кремниевой животной жизни.
И вовсе не страшные Химеры посещали враждебную им планету Земля в качестве Богов! Просто внешность у Богов была несколько не обычна для человеческого глаза. Отсюда и маски богов: И человекоподобное лицо и функция защиты с трубочками в нос для дыхания, которые копировали местные аборигены.
Отсюда и меры чрезвычайной осторожности: Не любовь к свету и открытому огню, бог благоволит обитать во мгле, запрет в Библии на кислое, квасное, перебродившее, в том числе и на вино в некоторых религиях, и не любовь к нашим свободным электронам воздуха и меры борьбы с ними высоким Положительным потенциалом Ковчега Завета и Интихуанами различных конструкций, и вогнутыми поверхностями расщелин и рвами, каналами с водой, несколькими рядами стен гладкими камнями, без острых углов. Даже колокольный звон что-то делает угодное богам со свободными электронами. Запрет на подстригание волос и бороды.
Даже людей разделили на Левитов, допускаемых к служению богам, и остальных. Волос встает дыбом от любого заряда электростатики, но один тип электронов концентрируется на острие, другой тип равномерно распределяется по всей поверхности предмета. У одних людей волос на голове быстро жирнеет и загрязняется так же, как слоем пыли покрывается экран кинескопа. Другие чисты, как люстра ионизатора, но загрязняют слоем пыли и потолок и стены помещения вокруг себя, к примеру, стены Скинии. Кто из них Левиты?
Дается подробный список, что должно употребляться в пищу. Острые приправы табу. Обязательные омовение и стирка одежды из растительных волокон. Разрешенный список эфирных масел для кадильниц и обязательное задымление пространства. Дым – злейший враг свободных электронов, на частичках сажи оседают свободные электроны словно пыль.
Самый приемлемый камень - это серый базальт, у него электроны очень жестко связаны с ядром, отсюда и твердость. Но тесать камень – табу, а тесать камень металлами – двойное табу, образуются острые углы сколов, на них концентрируются позитивные электроны во время грозы. А в металлах не привязанные к конкретному ядру обобществленные электроны, которые образуют электрический ток.
Разрешен мрамор. Когда Каменный Бог стоит на плите мрамора, разрушаться будет мрамор. Аналогично тому, как покрывается коррозией цинк, а не железо при электрохимической защите. Кислород вступает в реакцию с цинком, обмениваясь электронами с разными спинами.
Все упирается в изобары. Одни милы Богам, другие – яд. Изобары это Атомы, имеющие одинаковую массу, но разные химические свойства. Кисло-сладкое это две изобары.
Солено-горькое тоже две изобары. Так же, как и электроны со своими позитивными и негативными спинами, два типа электронов катода черно-белых советских телевизоров. Всего четыре комбинации вариантов и такое многообразие химических элементов.
Разные валентные связи у изобарных атомов. Две истины в одном, по Жванецкому. Истины и их соотношение динамического равновесия в одном. Единство и борьба противоположностей. Частица чёрта в нас заключена подчас! Этакий Джимми – две куртки. Сравнения на любой вкус. Вопрос в том, чего в нас больше, позитива или негатива и чего больше было в богах, Чёрта или Бога. Искушение яблоком и искушение Авраама, искушение Иова. Все в подобии и в аналогиях.
Две формы раковой клетки, две формы бактерии Хилари для изжоги. Когда они друг друга угнетают, ты здоров. Лекарством задушил одну форму, другая процветает. Где на земле и в душе нет Бога, там правит Чёрт. Универсального лекарства не существует, входящие вещества – антагонисты. Только восстановление динамического равновесия в организме залог жизни. От изжоги - минеральная вода источника около города Гагра, Абхазия. Против раковой опухоли должна найтись своя вода… Раковые клетки бессмертны, и могут делиться бесконечно, но не с такой же поразительной скоростью, значит, они должны размножаться спорами, как грибы паразиты, поэтому по “закону смерти” и должны убить организм, в котором поселились…
Раковые клетки имеют свой специфический, едва уловимый, легкий запах, слегка напоминающий запах тухлой рыбы. Кстати, диатомеи размножаются делением, а также спорами и покоящимися клетками и даже могут не строить кремниевый панцирь. Растительные клетки диатомей практически не может убить никакая химия терапия. Я ни на что не намекаю, просто тема такая, про богов и камни.
Соотношение изобар отвечает за кристаллическое или аморфное состояние. В кристаллической форме уже соотношение позитивных и негативных электронов отвечает за то, большой ты кристалл, глыба или старческий песок. Какая куртка толще у Джимми, красная позитивная или черная негативная! Негативные, с “правой” резьбой, ближе к ядру и сильнее связаны с конкретным ядром, судя по катоду кинескопных телевизоров. Позитивные склонны к обобществлению, бегают от ядра ядру в виде облака, электронной шубы.
Раковины головоногих моллюсков умеют в своей раковине пространственно разделять на фракции кристаллический известняк от пластинчатого перламутрового. Пластинчатый синтезируют сами. Природного, от химической реакции, Перламутра вообще не существует. В раковине улитки пластинчатый перламутровый слой напрочь отсутствует, только кристаллический известняк, только одна изобара! А за пространственное построение корявой формы поверхности раковины рапана отвечает соленая морская вода. Раковины речных ракушек совершенно гладкие. Так соль воздействует на обкладки живого конденсатора головоногого моллюска. Двустворчатые мидии разделили типы электронов по разным половинкам створок, поэтому одна половинка стойкая в отложениях, вторая рассыпается в песок и является цементирующей составляющей при образовании известняков. В обеих половинках кристаллический известняк, а свойства разные. Каждой половинке по цветной куртке от Джимми. Изменение цвета электронной шубы известняка приводит к образованию мрамора.
Внутри Курочки Рябы скорлупа кристаллического известняка пластична и твердеет, когда курочка снесет яичко! Чем не пластилиновая технология. Окаменевшие яйца динозавров. Если единственная живая оплодотворенная клетка углеродного головоногого моллюска такое вытворяют с кристаллическим кальцием, сооружая из атомов пространственную фигуру раковины, если всего одна микроскопическая растительная клетка Диатомея подобное вытворяет с кристаллами кремния, значит, и живая Химера Курочки Рябы может построить свой костный скелет из кремния.

Фото 57. Микроскопические Панцири из кристаллического диоксида кремния, сотворенные одноклеточной водорослью – Диатомеей. Великое множество форм. Пространственные формы гравитационного поля. Только оно способно упорядоченно расположить нейтральные атомы в пространстве. А это значит, что одна живая клетка создает свою, конкретную, конфигурацию гравитационного поля, сворачивая его в закрытую, самодостаточную, законченную пространственную форму. Она сама же и генерирует это поле для себя, в ней источник гравитации.
Кристаллы растут и увеличиваются в объеме. Это предел для мертвого поля с жесткими законами. Живое выращивает объемные ажурные конструкции из кристаллов, например костную ткань из кальция законченной формы. Чем кремний хуже для живого углерода?!
Можно при соответствующих технологиях вырастить из атомов кальция или кремния ажурный фантастический замок для принцессы…
А размягчение поверхностного слоя или всего объема камня без нагревания и плавления - это Нулевой уровень Панды Кунг-фу! Боги это делали, значит и мы дотумкаем.

Кто были Боги? Из чего слеплены, если не из библейской глины? Не знаю!
Когда начинаешь разбираться с богами, логика начинает хромать. А затем превращается в загнанную лошадь. Как будто упираешься головой в потолок, знаешь, что дальше можно и нужно, а не пускает. Иногда предельно ясно и просто, как должно всё быть, и сразу полная муть. Сумбур, не поддающийся осмыслению и изложению словами.
В ланкийской культуре головы всех изображений Будды увенчаны стилизованным изображением пяти языков пламени. Здесь его называют сираспата. В научной литературе принято название кетумала. По смыслу, гирлянда или корона из языков пламени. Обязательным элементом ланкийских изображений стоящего и сидящего Будды является бьямаппабха – пламенеющий ореол вокруг тела Будды.

Фото 58. Статуя Будды и корона языков пламени на его голове.
В христианстве нимб вокруг головы бога. В библии горящий и не сгорающий куст Моисея. Невозможно спутать открытое пламя с коронным разрядом и огнями Святого Эльма.
Просто шикарный по красоте природный коронный разряд происходит между слоями в грозовом облаке. Его жалкое, искусственное, первое изобарное подобие можно увидеть стекающим с кончика иглы к экрану кинескопа телевизора в виде синюшного засохшего деревца без листьев. Для нас это не чудо, для предков тоже не было чудом.
Тогда какие языки пламени обожествляют все религии? Да те же самые, что и мы обожествляем! Горящий и не обжигающий Пасхальный огонь в храме Иерусалима. По цвету - обычный. По свойствам – не обычный!
Пламя факела, который светит, но не греет. Температура пламени свечи в верхней части язычка пламени достигает 1400 градусов Цельсия. Часть спектра электромагнитного излучения, а именно инфракрасное излучение переносит малую часть энергии, теплопроводность воздуха так же не велика, поэтому сбоку свечи можно держать руку на расстоянии 8 -10 миллиметров долгое время и не получить ожога. А вот над свечей конвекционный, поднимающийся в верх прогретый воздух обжигает кожу на расстоянии пяти сантиметров через максимум 5 секунд непрерывного держания руки на одном месте. На вершине язычка пламени для получения сильного ожога кожи хватит меньше секунды. Если быстро провести рукой над свечей на расстоянии даже одного сантиметра, еще быстрее через вершину язычка, ожога кожи не произойдет. Решающее значение имеет фактор времени прогрева. Замечено, что от Пасхального огня другие свечи поджигаются очень быстро. Температура воспламенения бумаги 200 градусов при достаточном времени прогрева. Температура в основании язычка на фитиле свечи 600 градусов. Конечно, можно заранее изготовить свечи, пропитав их фитили
быстровоспламеняющимися составами типа эфирных масел, это сократит время поджога, но не понизит температуру горения этой химической реакции и даже наоборот - повысит.
Что это за химическая реакция открытого горения, которая идет с поглощением тепла? Химия таких реакций не знает. Да и если не будет достаточного тепла и времени прогрева попросту ничего поджечь будет нельзя. На космической станции проводили эксперименты с горением свечи. Единственное отличие – язычка пламени не видно, пламя не окрашено в красно-желтые цвета и теплый воздух вверх не поднимается, там невесомость, а образует теплую сферу по форме воздушного шарика.
Вывод таков: Сираспата или кетумала, корона из язычков пламени, и, правда, Уж?, тем более бьямаппабха, пламенеющий ореол вокруг живого тела богов, ничего общего с химическим процессом горения не имеет!
Тогда что это за эффект “языкастого” электромагнитного свечения вокруг фигуры богов? Не знаю!
Если, только не… Второе искусственное изобарное подобие коронного разряда. В природе не встречается. Предварительно заряжаемый через проводочки от слоев облака конденсатор периодически, с частотой пару килогерц, подключается параллельно к первичной обмотке высоковольтного трансформатора. Выпрямленное диодом положительное напряжение вторичной обмотки дает желтый по цвету коронный разряд в виде сплошных зарослей кустарника с листьями, в отличие от синюшного деревца коронного разряда последовательного периодического подключения заряженного конденсатора к катушке индуктивности. Может лохматый желтый разряд больше похож на языки пламени костра, чем тщедушный синий, хотя д.в.с. одинаково хорошо работает с обеими системами зажигания.
Какая разница богам, ну и светились бы одни голубым, нынче это модно, пламенем, другие – желтым и нам бы голову не морочили загадками.
Вообще-то в ланкийской мифологии есть в наличие голубые боги-охранители, с кожей синего цвета. Это четырехрукий Упулвана-Вишну (Upulvan). Вполне возможно, что это стилизованное изображение двух богов охранников, стоящих спина к спине, весьма распространенный способ защиты в бою. И бог-охранник Вибишаны.
Архат Могалана (Moggallana), ученик Будды, с кожей темно-голубого цвета. Цвета голубого лотоса или дождевых облаков. Согласно преданию такой цвет кожи является следствием того, что до перерождения он пребывал в нараке, буддистком аду. Падший Ангел, только наоборот, восставший из падшего.
Но есть и двенадцатирукий бог-охранитель Катарагамы (Сканда-Муруган) с кожей красного цвета. По стилизованному изображению это больше похоже на шестерых охранников, бойцов, стоящим кругом, спина к спине.
Бог-охранитель с фигурой белого цвета Натха (Локешвары) - сингальская адаптация в ланкийскую тхераваду самый популярный махаянский бонхисатва Авалокитешвара.
Но желтый цвет соответствует только Будде!
В том факте, что боги должны были знать законы электричества сомневаться не приходиться. Шерлок Холмс говорил, что когда отброшены все другие варианты, то последний оставшийся и является неоспоримой истиной.
Подробнейшие наставления в Библии по технике безопасности при работе с Ковчегом Завета приводят к выводу, что ковчег это электрическое техническое устройство для получения высоковольтного электрического потенциала. В природе явления постоянного электрического тока большая редкость. Постоянный ток на поверхности земли возникает во время удара молнии в поверхность земли, когда положительно заряженное облако высасывает электроны из точки поверхности и постоянные токи из периферийных областей пытаются компенсировать их недостаток в этой точке. Переменные электрические токи это порождение разума цивилизации. Это наши столбы с паутиной проводов и электромагнитные поля, которые они создают.
В голове человечества очень много различных суеверий и предрассудков, которые являлись следствиями древних божественных законов, заповедей и предписаний и имели статус Табу для аборигенов без всяких объяснений. Многие из них теперь приобрели статус религиозных культовых священнодействий. Многие из них бессмысленны из-за утраты соответствующих технологий богов и даже приобрели дополнительные толкования, не заложенные в первоначальной смысл заповеди.
К примеру, к таким относится запрет передачи чего- либо через порог другому человеку. В основе заповеди лежит электрический закон!
Представьте две смежные комнаты, разделенные невысоким забором, парапетом, выступающим из поверхности, порогом. Комнаты имеют разный полярный электростатический потенциал. Соприкосновение рук людей, находящихся в разных комнатах приведет к поражению электрическим током. В библейском храме Дагона существует запрет становиться ногой на порог, надо перешагивать. Многие верующие даже не читали Библию, но запрет исполняют в точности. Электрический смысл в том, что, если в одной из комнат наведен очень высокий положительный потенциал, то он, как в случае грозовой тучи вытягивает на порог электроны из соседней комнаты. На пороге, как на выпуклости, концентрируется заряд электронов, как куры на насесте. Встав ногами на порог, вы заряжаете свое тело этим высоким отрицательным потенциалом. Даже если вернуться назад в комнату, вы получите разряд тока между вашим высоким отрицательным потенциалом и нулевым потенциалом комнаты. Не говоря уже об ударе током, который вас ожидает в комнате с высоким положительным потенциалом.
Главный вопрос в другом! Мы, в конце концов, “дотумкаем” до принципа работы Интихуан и почему они частично продолжают свою работоспособность в течение тысячелетий и можем снова открыть дорогу богам на нашу планету.
Нужно ли нашей цивилизации возобновление этого контакта?
Я считаю, что нужно, если это позволит удержаться человечеству от “Новой Войны Богов”, но теперь уже и нашей цивилизации! Войны, которая отбросит человечество на десяток тысяч лет назад к каменным топорам, копьям и лукам. И выживший мизер наших потомков будет рассказывать своим детям легенды о том, что раньше на планете существовала высокоразвитая цивилизация богов, которая сама себя уничтожила…
Но! В любом случае надо разобраться с Интихуатанами и с подобными им Комплексами на всей планете.
Артур Конан Дойл своими рассказами о Шерлоке Холмсе учил учиться думать. Думать тяжело. Еще тяжелее научиться думать.
Элементарно, Холмс! … После того, как Вы объяснили…
Объяснить могут только аналогии молчаливого Наследия Богов…
Рекомендуем: Владимир Ковалев. “Сигирия – Это Рай, Сады Эдема, древний Диснейленд или просто пирамида на вершине скалы?”
Статья написана просто и доходчиво. Обзорно. Очень умно. Много фоток, для обзорного представления.
http://vladimir-klp.livejournal.com/1438.html
http://vladimir-klp.livejournal.com/2609.html
http://vladimir-kovalev.blogspot.ru/2013/05/blog-post_7.html
Статья в классическом академическом стиле, обстоятельная, информационная:
“Львиная скала” Сигирия (Sigiriya Lion Rock).
https://webshus.ru/14180
https://webshus.ru/14651
https://webshus.ru/14462
За сим, с уважением, соавторы.
 
Клуб Кинозала ЛАИ » Начальная секция » Раздел для новичков » Сигирия, Япохува, Шри-Ланка. Интихуатаны Мачу Пикчу. № 2.
Страница 1 из 11
Поиск:




Яндекс.Метрика