Гость!

Регистрация · Вход

Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Клуб Кинозала ЛАИ » Начальная секция » Раздел для новичков » Сигирия, Япохува, Шри-Ланка. Интихуатаны Мачу Пикчу, Перу.
Сигирия, Япохува, Шри-Ланка. Интихуатаны Мачу Пикчу, Перу.
ОзолиняДата: Понедельник, 14.08.2017, 13:09 | Сообщение # 1



Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сигирия, Япохува, Шри-Ланка. Интихуатаны Мачу Пикчу, Перу. Часть 1.
Шри-Ланка или Мадагаскар - это остров Цивилизации Богов. Остров – Центр Цивилизации Богов. Здесь все обустроено Богами для себя. Практически на всех горах Шри-Ланки имеются Комплексы Богов. К ним относятся гора Пидууталагала; Сигирия; Адамов Пик; Япахува; Мапагала, Пещерный храм Мулкиригала; Тринкомали Ravana Gut, древний индуисткий храм, место, связанное с эпосом Рамаяма; Алувихпра Пепельный монастырь; Полоннарува Polonnaruwa, в Каменном Храме, самом знаменитом, четыре исполинские статуи Будды в различных позах высечены в гранитной скале; Дамбулла Пещерные храмы; Анурадхапура Звездные врата.
Не обращая внимания на совершенно несопоставимые габариты, все эти комплексы сделаны по образу и подобию, говоря библейским языком. Совершенно тождественны и имеют общее назначение для Богов. Не смотря на “мелкие” различия в конструкции и некоторые различия в технологии изготовления. Но об этом позже. А сейчас, в рамках жанра…
Господа и дамы! Несостоявшаяся сенсация! Сказка.

Фото 1. Знаменитые лапы Дракона. Дракон был натуральным, а не фантастическим, как японские дракончики.
- “Дракон, переваливаясь из стороны в сторону, выходил из пещеры в скале, где было так прохладно и уютно прямо под палящее Солнце. Он должен охранять этот “Чёртов Палец”! Не он сам выбрал такую судьбу. Всё эти Боги. Чёрт бы их побрал…
Он далеко не выходил. За тысячи лет обленился. Да и некого пугать. О нем были уже сложены легенды, приукрашенные до сказок. В общем, он был очень знаменит. Страшный, но симпатичный и очень фотогеничный. И звали его

Фото 2. Дракоша Шоша. Милая мордашка. Боги его любили и жаловали и в меру побаивались.
Дракон был немного похож на гигантского индонезийского варана, что распространен на индонезийских островах Комодо, Ринча, Флорес и Гили-Мотанг. Гигантский варан это громко сказано, эти гиганты часто прятались в тени лап Дракона десятками, иногда досаждая ему своей возней и склоками.
Зубы у Дракона были хоть и мелкие, зато язычок раздвоенный, змеиный, как у моего соавтора… Это был очень мудрый дракон, боги это понимали и признавали. Даже обещали воздвигнуть памятник Последнему Дракону. Боги даже показали макет памятника.
- Туловище у памятника дракону должно быть не совсем единым целым со скалой, но об этом позже. Мраморная лестница, находящаяся между ног дракона проходила под пастью дракона, уходила в грудь памятника и наверху выходила в бок. Техническое решение очень сильно напрягало площадь соединения статуи и скалы, с учетом того, что голова дракона очень далеко выступала вперед за точку опоры лап, образуя рычаг и момент силы.
Дракон предупреждал богов. Высота скалы 110 метров. Достаточно было бы одному камню упасть на голову памятника с такой высоты и памятник бы отвалился от скалы.
Но! Но боги отшучивались словами какого-то Булгакова, мол, кирпич на голову просто так не падает. И кирпич действительно не упал. Но:
- Сбылось древнее проклятие, о котором дракон слышал еще от своего деда и не очень-то верил этой страшной дедовской сказке.
Началась Война Богов. Прискакал на коне всадник с копьем в руке, какой-то Георгий Победоносец и проткнул Дракона копьем. Это уже была не сказка. Мечом отрубил Дракону голову, отрубил лапы, и разбросал тело Дракона вокруг “Чёртового Пальца”. Вот и сказке печальный конец…
А памятник боги все-таки поставили, но, толи кирпич все-таки упал на голову памятника, предупреждали же, толи взорвали памятник чем-то в тротиловом эквиваленте, древнее проклятие продолжало действовать”….
Нет, но, если кто-то считает, что это лапы “четырехпалого льва”, а не ноги со шпорами древнего дракона, как у нашей курочки Рябы, мы не станем протестовать. У каждого вида есть свои недостатки…

Фото 3. Приблизительно вот так, сверху выглядело бы туловище, а впереди над лапами - голова Дракона. Компьютерщики-дизайнеры элементарно могут нарисовать картинку в целях рекламы и в пику львиной главенствующей версии. Картинку можно нарисовать и карандашом при наличии фантазии. Дракошу Шошу с милой мордашей.

Фото 4. Голова Дракона. Верхняя челюсть поверженного Дракона сверху. Там, где линия углублений, пасть заканчивается. Нижняя челюсть головы внизу. Гранитный камень продолговатой формы, метров пятнадцать по плоскости дна. Так, для установки тонких камней-подпорок, зубов дракона, в нижней и верхней скале были вырезаны специальные глубокие пазы. Причем они были изготовлены и "подпорки" были смонтированы с учетом неровностей поверхности камня, плотно прилегая к плоскостям. На установленные в пазы тонкие каменные зубы был уложен сверху собственно наш большой камень, верхняя челюсть.
Если только Не! Голова Дракона была изготовлена из единого гранитного монолита! Зубы это не подпорки, это связи между нижней и верхней челюстью. Челюсти единое целое с черепом. Чтобы нижняя челюсть статуи не отпадала, в конце концов, не связывать же челюсти дракона ленточкой с бантиком, как это делал крокодил Данди с крокодилами. Дракон с больными зубами это потешно!
Голова направлена вверх под углом 26 градусов, как Большая Галерея в пирамиде Хеопса. Дракон укоризненно смотрит в небеса. Но продолжает охранять Чёртов Палец!
Сказка сказкой. Но что-то оторвало голову дракона от скалы. Конечно, это сделали сами боги. Или произошло случайно в ходе войны богов. Скульптурная фигура Дракона выполняла только эстетическую функцию. Зачем ее было взрывать. Боги не были варварами.

Фото 5. Как бы то ни было, боги подняли голову дракона на верх. Реставрации она не подлежала, но это все равно было произведение искусства и высокий предел технологий!
Дамы и Господа. Сенсация не состоялась, да и чёрт с ней, с сенсацией. Других у нас хватает.
Вверху фотографии, за деревом, из кустарника частично выглядывает пасть Дракона, чтобы напугать пронырливых туристов.
За головой Дракона, вдалеке, на расстоянии около километра на север виднеется скальная гора Пидуруталагала с плоской вершиной. Немногим ниже вершины горы расположены гигантская статуя лежащего Будды и руины древних монашеских обителей. А у подножья горы находится современный буддийский монастырь и руины древнего монастырского комплекса.

Фото 6. Конус горы Пидуруталагала впереди горы Сигирия. Внизу, у подножия Сигирии начало лестницы для добровольного подъёма узников в “Застенки”, желтая полоса стены на боку Сигирии и вход в “Каземат”, в пещеру над желтой стеной горы Сигирия. Слева в зарослях скрывается “Трон” и притаилась скала “Кобра” в боевой стойке.
Совсем не шутки в сторону, до очередной шутки. Поговорим серьезно. Пока соавтор - “змеиный язычок” занят другими делами. Вечер вопросов без ответов. Знакомый семейный катаклизм.

Фото 7. Гора Пидуруталагала. Циновочная гора. Самая высокая на Шри-Ланке. Ее высота 2524 метра и метров 600 над плоскогорьем. Туда нынче доступ закрыт под предлогом работы телевизионной вышки. Дурят нашего брата туриста. Это все равно, что эвакуировать всех жителей в районе Эйфелевой башни или Останкино. Что-то, чего местные археологи не понимают, нашли на вершине Пидуруталагалы и при этом пытаются именно Нас выставить полными придурками.
С вершины горы Пидуруталагала можно вдалеке увидеть гору Пик Адама. Справа гора Сигирия. Высота Сигирии над уровнем окружающей ее равнины -180 метров. Высота самой скалы 110 метров. Плоская вершина имеет размер 180 х 80 метров и перепад по высоте около 30 метров. Вместе эти горы образуют “святую троицу”- местные святыни, места паломничества.

Фото 8. Вид с горы Пидуруталагала на гору Сигирия. Камень “Последний из Могикан” на ее покатой, 21 градус, вершине. Грозящее “божье наказание” на голову незадачливого туриста.

Фото 9. Гора Адамов Пик – Гора Бабочек. Высота -2243 метра. На её вершине, на голой, бесплодной базальтовой площадке находится пространство в 21 м длиной, 10 м шириной, окруженное стеной высотой 1 м, среди которого возвышается небольшой открытый храм. Под этим храмом на выдающейся скале виден “Священный след”, Шрипада.
Что связывает эту святую Триаду?
Это останцовые магматические горы. Такие же, как и горы на Минераловодской наклонной равнине, образующие местность Пятигорье в предгориях Эльбруса. Эти одиноко стоящие горы называют лакколитами. В районе Пятигорска, который расположен на высоте 500 метров, их насчитывается около двадцати. Близко друг к другу сгруппировались пять штук. Самая высокая Бештау, 1400 метров над уровнем моря, остальная группа 700 – 900 метров.
Правильнее было бы называть такие горы “не извергавшимися” вулканами. Разница между вулканами Шри-Ланки и Пятигорска довольно существенная. Если ланкийские ломали, крошили и сжигали в красно-бурый песок гранитную корочку, то пятигорские с трудом боролись с известняком, древней морской осадочной породой.
Почему в горах Перу и Шри-Ланки Интихуатаны были сделаны, а в горах Пятигорска нет?
Чем богам не угодил известняк с электрической точки зрения, а базальт угодил?
Следует различать три типа поверхности таких вулканов.
Первый тип, когда базальтовая магма подняла коренные породы в пирамиду с острым углом при вершине. Магматический канал имеет форму конуса.
Второй тип, когда породы не только подняты, но и поставлены у вершин вертикально, зажаты между жилами магмы. Канал – воронка носиком вверх.
Третий тип, когда магматический канал не может проколоть верхний слой коренных пород и начинает расширяться в диаметре, веерообразно раздвигая и даже запрокидывая во внешнюю сторону породы, образуя из них форму воронки. Канал имеет форму песочных часов.
Иногда густой магме удается проткнуть корочку и она разливается, образуя лужу. На вершине горы образуется базальтовый пирог, чепчик или панама, как кому угодно. Так обстояло дело на горе Пидуруталагала.
Лава может опускаться и подниматься неоднократно. В результате опускания и температурного сжатия при кристаллизации в канале вулкана могут образоваться целые последовательности герметичных полостей, как при вершине, так и у основания или в подземной части канала.
Мало кому известно, но в Советском Союзе первые шахты по добыче урана появились именно в горах Пятигорья. Сейчас двери в “Преисподнюю” замурованы и опломбированы, но у местных мальчишек есть отмычки наготове, они же нормальные герои. Кому интересно, за небольшой бакшиш переправят на ту сторону реки…

Фото 10. Со спутника. С востока от скалы расположен окруженный рвом с водой и крепостным валом “Внутренний город.” Размер с севера на юг 500 метров, с запада на восток 700 метров.
Моисей тоже чертил ров вокруг горы в пустыне для свидания с Богом. Заполнить ров водой ни Моисей, ни Бог не могли. Пустыня подвела, вода в дефиците.
А с юго-востока к “Внутреннему городу” примыкает огороженный крепостным валом “Внешний город”, территория которого была равна 1000 х1500 метров.
Метрах в 150-ти к югу от скалы, вплотную к южному краю “Нижних террас”, находится главный источник водоснабжения королевского дворца и города – искусственное озеро Сигирия Вева, а сразу у его южного берега – еще одна обустроенная скальная возвышенность Мапагала. Mapagala.
Находится в 600 метрах от Сигирии. Не афишируется, ведутся раскопки. Основная платформа сложена из камней 2,5х2,5 метра, похожие постройки есть только в Южной Америке. Пидуруталагала, Сигирия, Мапагала. “Святая троица”.
Обычная история на равнинных местностях: Три холма, разной высоты на одинаковом расстоянии друг от друга, почти на одной линии в местах перехода местности от подъёма к опусканию. “Сын, Отец, и Святой дух”, так как “Отец” самый высокий. Если коробит такое сравнение, тогда это - “Триада”. Знаменитым представителем трёшек является Стоунхендж, Англия. Рим построен на кресте Семи холмов. Пирамиды Гизы, Египет – на скальной триаде перегиба местности. Подковообразная форма холмов. На холмах даже скорость течения времени имеет свою, ограниченную территорию. Место разнотравья, место Альпийских лугов с одним видом травы, отдельно кустарники, отдельно деревья. Для всех холмов в конкретном месте подковы. Даже органика разлагается медленно на холмах, поэтому на больших холмах устраивали могилы великих вождей. Капища и жертвенники на местах древних мегалитических комплексов.
Внутренний ров Сигирии представляет собой широкий канал, берега которого обмурованы камнем. После перехода через внутренний ров по мостику и подъема по ступенькам узкой лестницы на остатки крепостного вала начинается широкая грунтовая дорога, справа и слева от которой расположены “Водяные сады” , фонтаны, различные искусственные водоемы, а так же остатки фундаментов “Летнего дворца” и прочих строений. Абсолютно симметрично относительно дороги. Одну сторону археологи раскопали. Другая ждет своей участи. Потом можно будет сравнить, что уничтожило время руками вандалов и представить и понять, что было в Начале!
Феодальным замкам с одним рвом с водой не конкурировать по размаху. Но размах сути не меняет!
С запада к скале Сигирия примыкает огороженная двумя рвами с водой и тремя рядами крепостных валов территория летнего королевского дворца и “Водных садов”, предназначенная для отдыха и времяпрепровождения. Размер составляет 900 метров с севера на юг и 800 метров с запада на восток.
Соломон тоже огородил Дом Бога тремя рядами каменных стен и одним рядом деревянных. Получаются те же три рва между высокими валами. Но в Сигирии все просто гигантское. Размах!
С западной стороны подножье скалы обустроено рукотворными террасами с каменными подпорными стенками. “Лестница Гигантов”! На террасах растут тоже огромные деревья. Наследие Богов. Это “Нижние террасы” или “Сад на террасах”.

Фото 11. Искусственное озеро Сигирия Вева. Излюбленное место паломничества слонов. Справа над слонами верхушка горы Пидуруталагала. А может скальная возвышенность Мапагала.
Канал, обмурован камнем. Не хватает только гранитных набережных с парапетами.
Но в мегалитическом комплексе в избытке всего остального. По крайней мере, крокодилов, живущих в канале все устраивает. На фото со спутника видно, что внутренний канал расчищен только по одной стороне квадрата. Только когда будут расчищены все каналы и рвы и заполнены водой, комплекс вновь станет пригодным для дальнейшего использования… Если “дотумкаем” все остальное…

Фото 12 . Северная сторона скалы Сигирия выглядит как гигантская ступенька. К основному скальному массиву примыкает уступ высотой около 100 м от уровня равнины. Верхняя часть этого уступа представляет собой плоскую площадку длиной около 60 м и шириной 30 м и называется “Верхней террасой”, ”Львиной террасой”. На нее возложил свои лапы Дракон.
Скала Сигирия представляет из себя по форме перевернутую воронку, носиком в верх, вулканического базальтового, подчеркиваю, базальтового магматического канала.
С этого канала была искусственно удалена гранитная обертка поверхностных слоев. Потому что горячая лава опалила поверхность гранита, превратив его в бурый песок и желтый порошок, который так и остался прослойкой между внешним слоем гранита и внутренним столбом базальта. На соседней горе Пидуруталагала такую обертку не тронули, поэтому гора имеет конусную форму, как и положено горам. Внутри магматический базальтовый канал в виде песочных часов, снаружи гранитный слой поверхностных пород. Природные условия на километровом расстоянии идентичны. Почему не раздели вторую гору? Не было нужды, во первых, операция трудоемка, стены канала ближе к вершине не вертикальны, канал по форме песочных часов, во вторых, на вершине горы Пидуруталагала имелся открытый выход базальтовой магмы. А это самое главное для Интихуатан!
В обоих случаях магма была холодной, поэтому очень вязкой. В кратере плавали обломки гранита, как айсберги в океане, потому что базальт на много плотнее и тяжелее гранита. Наружные поверхности гранита оплавлялись, глыбы приобретали сферическую форму. Много таких шаров скатилось по склонам вниз, образовав каменные завалы. Но много их осталось на поверхности остывающей базальтовой пробки вулкана. Гранитные шары к ней приварились. Один такой и сейчас остается на вершине горы Пидуруталагала. Много таких шаров было и на вершине горы Сигирия. Поверхность таких шаров резко отличается от поверхности тех, что выкатились из кратера, потому что кристаллизация их поверхностей происходила в атмосфере бедной кислородом, который попросту выгорал в жерле вулкана.

Фото 13 . “Чертов палец” Сигирия выгладит так, как будто вся его поверхность дополнительно оплавлена мощной газовой горелкой без доступа кислорода в область плавления. Как при сварке в углекислотной среде . Гладкая и облизанная. Без глупых острот. Все углы и грани застывшего канала магмы скруглены. Причудливая форма поверхности канала не подвергалась дополнительной механической обработке скалыванием. Так же, как и поверхность Интихуатан.
Н. Л. Глинка. “Химия”. “Кристаллическая двуокись кремния плавится только в пламени гремучего газа, смеси дух частей водорода и одной части кислорода, температура горения до 3000 градусов, или в электрической печи, превращаясь в бесцветную жидкость. По охлаждении жидкости получается прозрачная стекловидная масса аморфной двуокиси кремния, по виду совершенно сходной с обыкновенным стеклом.”
Окраска определяется только концентрацией соединений железа от белого до желтого, от красноватого оттенка до бурого.
Аморфная двуокись кремния в природе образуется только в результате жизнедеятельности диатомей, одноклеточных водорослей, из их панцирей. Скопление панцирей - это залежи трепел, диатомита, или инфузорной земли.
Искусственным путем аморфная двуокись кремния получается в виде белого аморфного легкоподвижного порошка при прокаливании кремневой кислоты. В Сигирии этого порошка, только желто-коричневого, как и кристаллического красного песка под ногами как на пляже. Это же сколько надо было перевести этой кислоты в пыль? Поэтому теперь кремневую кислоту в бутылках здесь больше не продают.
Стекловидные поверхности в природе не встречаются. Это искусственное покрытие. Мы делаем такое в лабораториях. Для богов лабораторией была вся поверхность планеты.

Фото 14. Гора в окрестностях Куско, Перу. Гора Богов. Полевой эксперимент технологии богов с поверхностью скалы.
Поверхность скалы “облизанная”, очень гладкая, глянцевая. Местные мальчишки используют в качестве Детской горки для скатывания с вершины. Местная достопримечательность в качестве развлекалочки. Верхний глянцевый слой достаточно тонкий, до 10 миллиметров и легко скалывается. Авторитетный исследователь А.Ю. Скляров брал сколотую пластину для исследования. “Перу – апрель 2004.” http://www.lah.ru/expedition/peru2004/mp.htm
Кристаллическая или аморфная двуокись кремния одинаковы по химическому составу, так что химический анализ на состав ничего не даст. А вот структуры атомных решеток будут совершенно разные.
Поверхность Интихуатан Перу была изначально покрыта слоем глянца. Время глянец не пощадило, варвары скалывали на сувениры, но, вероятно, кое-где, в укромных местах, это покрытие должно было и сохранится.
Получение стекловидного, аморфного слоя на базальте было необходимо для работы Интухуатан.
В чем отличие кристаллической формы двуокиси кремния от аморфной с точки зрения электричества?

Фото 15. Интихуатана,Мачу- Пикчу, Перу, Солнечный Камень во всей своей удивительной красе форм. Самое высокое место Мачу-Пикчу. Корявые сколы поверхности – наследие современных варваров.
Андрей Вячеславович Жуков на семинаре Кинозала ЛАИ рассказал о том, что смотрители комплекса Мачу-Пикчу видели, как на Интихуатаны в сумерках приземлялись плазмоиды. Фото и видео материалы таких приземлений будут иметь сенсационный резонанс во всем мире. Видные мировые ученые бились над проблемой плазмоидов и шаровых молний. Понимание изначального смысла Интихуатан и принципов их работы позволит еще на шаг приблизиться к разгадке явления плазмоидов и шаровых молний.

Фото 16. Справа от столба – Интихуатана, Солнечный камень. Слева от столба – Бортик на краю площадки Интихуатаны. Подобные полукруглые бортики сделаны по периметру площадки Трона в “Зале приемов” Сигирии. Ступеньки – облизанные формы поверхности канала магмы.

Фото 17. “Зал приемов”, Сигирия. Представляет собой огромную каменную глыбу со стесанной до идеальной плоскости поверхностью. На поверхности высечены полукруглые бортики, ступени и лавка-трон.
Глыба трона и глыба, в которой вырезана лестница составные, два камня.
На верхней ступеньке трона видны следы обработки в виде буртиков между соседними плоскостями обработки, при помощи вращающегося роликового цилиндрического стержня фрезы “пилки Шольца”, диметром в десяток миллиметров.
Наши дамы обрабатывают свои пятки этой пилкой и, согласно рекламе, от вида своих ошкуренных пяток дамы должны падать в обморок с нарушением психики. Боги ошкуривали гранит и прекрасно себя чувствовали.
Вполне вероятно, что “Зал Приемов” первоначально представлял из себя комнату с тремя вертикальными стенами вокруг “Трона”. Боковые и тыльная стороны стен. На фоне идеально обработанной поверхности пола корявые сколы поверхности по толщине разрушенных стен выглядят несуразно и не уместно. Да и по высоте сколы стен не одинаковы. Такие небрежности в исполнении не свойственны технологиям богов. Они все доводили до абсолюта. Изначально эта конструкция выглядела как гигантский саркофаг без фронтальной стены, вырезанный в теле каменной глыбы! Без фронтальной стены, потому, что назначение другое. Это монолитная Интихуатана! Изготовив стены, вполне логично накрыть их сверху плитой перекрытия, по типу дольмена без фронтальной стены с отверстием. Но тогда получается, что из глыбы удалили весь внутренний объём, связь потолка и стен была монолитная! Жесткая, грандиозная конструкция по исполнению! Ай, да Боги. Ай, да молодцы! В этом случае разрушить конструкцию до её теперешнего состояния можно было только взорвав ее изнутри… Уверяем Вас, так все и было. Да, Уж?

Фото 18. Тронный зал. Открытая площадка, полученная путем обработки скалы, из которой целиком вырезано все, что находится на площадке.
Представьте себе скалу, из которой вырезали параллелограмм со сторонами примерно 6 на 6 метров и высотой около 3 метров, вырезав затем из цельного тела скалы трон, больше похожий на диван, идеально ровную и гладкую площадку перед троном, а также портики - бордюры, ограждение, вокруг площадки. Складывается впечатление, что гранит резали, как масло, не имея совершенно никаких проблем с его обработкой. Более того, качество обработки не просто удивляет, а шокирует. Идеально ровные поверхности, плоскости, углы. Идеальные переходы. Идеальные радиусы. Никаких сколов и изъянов. Создается устойчивое впечатление машинной обработки.
Важная вещь – все подобные "троны и площадки", а их не мало, вырезались из целых скал, так что у мастеров была всего одна попытка, и если бы они “накосячили” – то исправить такой косяк уже было бы невозможно. Было бы заметно. Следы трещин и ремонта на этом троне - скорее всего результат деятельности вандалов. На тронах и др., на самом верхнем уровне, куда вандалы не могли добраться тысячелетиями, никаких повреждений нет вообще.

Фото 19. Бассейн роскошен, прекрасен и совершенен по форме и исполнению, обработке камня. Каменные бортики плотно подогнаны к краям вырезанного в скале вместе со ступеньками бассейна и держатся без раствора, под своим многотонным весом. Боги строили методом вырезания объектов, помещений, «мебели», бассейнов и т.п., из цельного гранита, делали это сознательно по следующей причине – строили на тысячелетия, обеспечивая максимальную прочность, надежность и долговечность, не испытывая особых проблем с обработкой твердой породы. Не может быть никакого другого, более надежного способа, технологии строительства и более долговечного подручного материала, которые бы обеспечивали тысячелетние эксплуатационные сроки объектов без потери эксплуатационных характеристик и необходимости ремонта. Строили, сознательно закладывая сроки эксплуатации объектов в тысячи лет.

Фото 20. На фотографии видны следы обработки гранита, а именно формирования плоскости верхушки скалы, на которую поставили бортики бассейна. Следы явно машинной обработки, но очень странные. На стыках между "соскрёбами" заметны тонкие линии переходов режущего инструмента, перемычки, чего бы никогда не было при долблении вручную, молотом и зубилом, например. Кладку бортов бассейна с натяжкой можно назвать мегалитической. Стенки бассейна и ступеньки идеально ровные, правильные. На этом фото хорошо видно, как обработан гранит вокруг бассейна. Длинные тонкие перемычки, буртики не могли бы иметь место, если бы гранит долбили вручную, молотком и зубилом. Вручную надо было бы очень здорово постараться их "изобразить" с целью введения потомков в заблуждение. Все выглядит, как "скребки" какого-то режущего инструмента, которым за один проход срезали слой гранита глубиной до 10 см. Соседние "скребки" делались на разную глубину (разница в миллиметры) и сформировали длинные "перемычки", линии переходов между проходами режущего инструмента. Следы обработки выглядят так, будто бы плоское "лезвие", ширина указана на фото, инструмента погружали в гранит и "протягивали", срезая ровный слой гранита, как "стамеской". Если смотреть на фото, протягивали справа налево.
И эти работы проделывались уже после того, как была срезана верхушка скалы и сформирована плоскость, на которой стоит девушка. Это вполне логично, так как в случае, если имеет место именно машинная обработка, одним движением большого инструмента, дисковой пилы, например, была срезана слишком уж выступающая вверх макушка скалы. При этом обеспечен определенный запас в плюсовом допуске на последующую подрезку, а затем другим, более точным инструментом, роликовой фрезой пилки Шольца, за большее количество проходов, движений вырезали гранит под установку бортиков бассейна, да и сами бортики. Подгоняли по месту, как в случае с полигональной кладкой.

Фото 21. Тщательная обработка гладких поверхностей стенок, ступеней и ограждения бассейна гармонично сочетается с природной поверхностью скалы. Даже блоки ограждения бассейна устанавливались на неровную, "природную" поверхность скалы и подгонялись по ее форме. Богам гармония естественной поверхности камня была важнее, чем ровные углы и шлифованные поверхности. Они не видели в этом проблемы, наоборот, они считали совершенной естественную красоту камня, подчеркивая ее своими рукотворными объектами. Создавая шедевры каменного зодчества, они сознательно закладывали в них тысячелетние сроки эксплуатации, в то же время, не утруждая себя попытками тотальной обработки всего вокруг.

Фото 22. Интихуатана Мачу – Пикчу. Базальтовый выход магмы на поверхность на одной из вершин. Обнесен стеной странной формы из больших прямоугольных блоков типом “кирпичной” кладки, но без раствора. Подгонка поверхностей блоков идеальная. Странные трапециевидные ниши – глухие окна в стенах. Зачем? Чтобы смотреть в себя…

Фото 23. Расщелина между магматическими жилами базальтового вулканического канала под Интухуатаной Мачу - Пикчу, Перу. Зажатый между жилами гранит был отожжен температурой магмы, потрескался, частично превратился в песок. Образовавшаяся полость с минимальными переделками и доделками – дом для Интихуатаночки.

Фото 24. Маленькая Интихуатаночка и ее дом в расщелине между жилами магматического канала, который на верху горы образовал базальтовый пузырь. Сделано с любовью!
В подобной расщелине укрывался Моисей, чтобы не быть убитым, когда Бог проходил мимо него. Сцена свидания Моисея и Бога на горе - читать в Библии.

Фото 25. Интихуатана или каменный трон в скальной расщелине, Перу. Потолок не обработан. Правая стена плоская, обработанная, в ней ниша, углубление, по форме призмы.

Фото 26. Сигирия. Представляет собой оборудованную в скале нишу, в которой из тела нижней скалы вырезаны диванчик уже знакомого нам дизайна и бортики - ограда комнаты.
Если убрать кирпичную стену – вылитая интихуатана Мачу-Пикчу.
Если заполнить бассейн водой получим полное подобие Мегалита Иши-но-Ходен, Япония, с его знаменитым пазом по периметру боковых сторон. А здесь паз находится между скругленными боками постамента и плитой “диванчика”. Края плиты намеренно отбили, чтобы интихуатана не работала. Кто-то знал или догадывался о предназначении.
И еще одна, а вернее “две непонятных вещи” - углубления, вырезанные в граните пола по обе стороны от "диванчика". Такие углубления в граните могла сделать только плавиковая кислота, с образованием газообразного фтористого кремния и воды. Никакая другая кислота не действует подобным образом на типичный металлоид. Похоже, последней капельки воды не хватило для омовения, вот ее и добыли странным способом из гранита при помощи подручных материалов.
Над всем этим “безобразием” нависает “Яйцо Драконов”, упавшее с вершины Сигирии.

Фото 27. Трон, Сигирия. Или “Диванчик”. Интихуатана. Фронтальная стенка бассейна разрушена. На нижней плите пола есть след от роликовой пилки Шольца. Отличительная черта – радиус углубления захода и выхода роликовой фрезы. Так готовилась плоскость под установку фронтальных блоков парапета бассейна. Место скола заделано кирпичами, навели марафет. Виден паз канала для отвода воды из “душевой кабинки”. Вся конструкция вырезана в блоке гранита при помощи молотка, зубила и какой-то матери за тройку лет “срока”. Прекрасно видно отличие материалы горы и материала трона, сверху над спинкой трона. Далее Часть 2.

Фото 28. Над желтой стеной винтовая лестница в пещеру с фресками.
Интихуатана Сигирии тоже имеет внутреннюю полость, как и интихуатана Мачу –Пикчу, Перу. Продолжение Часть 2.
 
Клуб Кинозала ЛАИ » Начальная секция » Раздел для новичков » Сигирия, Япохува, Шри-Ланка. Интихуатаны Мачу Пикчу, Перу.
Страница 1 из 11
Поиск:




Яндекс.Метрика